Возможности интеграции

Интеграция 3CX Phone System с Microsoft Dynamics CRM позволяет открыть карточку клиента при входящем вызове, а также позвонить клиенту через web интерфейс CRM. Если CRM не может найти клиента по номеру телефона, пользователю предлагается создать новый контакт для этого номера. Кроме того, в карточке клиента сохраняется подробная история вызовов.

Системные требования к интеграции

  • Коммерческая версия 3CX Phone System версии 9 и выше
  • 3CX Assistant версии 9.13537 и выше с установленной опцией интеграции с CRM
  • Microsoft Dynamics CRM 4.0
  • Открытый локальный TCP порт 5535 (номер порта можно при необходимости изменить)

Процедура интеграции

Загрузите и установите плагин интеграции с Microsoft Dynamics CRM. После установки, активируйте плагин в меню Файл > Настройки CRM > CRM Plugins в 3CX Assistant, выбрав опцию Enable Microsoft Dynamics Plug-in. Если необходимо вести историю разговоров с клиентом, выберите опцию Store Call Information in Microsoft Dynamics.

Укажите данные авторизации вашего аккаунта в Microsoft Dynamics CRM. Плагин поддерживает три типа авторизации:

  • OnPremise – используется, если Microsoft Dynamics CRM настроена на авторизацию пользователей через службу Active Directory
  • IFD – используется, если пользователь авторизуется через Интернет
  • WindowsLive – используется в подписке Microsoft Dynamics CRM Online

Например, при использовании авторизации OnPremise, можно указать данные авторизации Active Directory текущего пользователя, либо данные другого пользователя. При авторизации WindowsLive достаточно указать данные вашего Live аккаунта.

SNAGHTML9f25cc3

Поле Максимум цифр для сравнения указывает, какое количество цифр с конца входящего номера (Caller ID) плагин должен сравнивать с номером клиента в базе Microsoft Dynamics CRM. Номера клиентов могут храниться в разных форматах, например, в локальном, национальном или международном. Аналогично, телефонная станция может передавать Caller ID с различными префиксами. Чтобы избежать несоответствия Caller ID с номером клиента в Microsoft Dynamics CRM, плагин может сравнить несколько последних цифр и на этом основании принять решение о совпадении. Чем больше цифр сравниваются, тем выше точность определения клиента. Как правило, рекомендуется сравнивать по количеству цифр номера в локальном формате (т.е. полный городской номер, без префиксов). Обычно это 6-7 цифр. Для мобильных абонентов – 10 цифр.

Также укажите, где плагин должен искать информацию о контакте (Контакты, Потенциальные клиенты, Организации) и порядок поиска.

SNAGHTML9f51def

Звонок клиенту из Microsoft Dynamics CRM

Чтобы звонить клиентам через web интерфейс Microsoft Dynamics CRM, выполните следующие действия (инструкция приводится для английского интерфейса системы).

Войдите в Microsoft Dynamics CRM и перейдите на страницу Settings > Administration > System Settings. На вкладке Customization добавьте Web Application в раздел Custom menus and toolbars.

На странице Settings в разделе Customization кликните по ссылке Import Customizations и загрузите файл Microsoft Dynamics Customizations.xml, который находится в папке инсталляции плагина. Путь по умолчанию – C:Program Files3CX AssistantCRMMicrosoft Dynamics Customizations.xml. Выберите строку ISV Config, а затем Import Selected Customizations.

Внимание! Если у вас уже имеется кастомизация интерфейса для другого приложения, данная кастомизация перезапишет его. Чтобы этого не произошло, вначале экспортируйте текущую кастомизацию, а затем объедините ее с содержимым файла Microsoft Dynamics Customizations.xml.

По завершении импорта должно появиться сообщение Customizations have been imported successfully.

image

Теперь в карточке клиента должно появиться новое меню Call via 3CX. Например, при выборе Call via 3CX > Mobile Phone, Microsoft Dynamics CRM начнет дозвон через 3CX Assistant на указанный мобильный телефон клиента. 3CX Assistant в этот момент должен быть  запущен, иначе появится сообщение об ошибке.

image

Особенности работы плагина Microsoft Dynamics CRM

Если плагин использует аутентификацию Windows Live, вы не должны быть подключены к другим сервисам Live. Например, не допускается одновременная работа с Microsoft Dynamics CRM и Live Messenger.

Плагин на локальном компьютере использует порт TCP 5535 для приема команд на дозвон клиенту от CRM. Если другое приложение использует данный порт, вы получите сообщение об ошибке при старте плагина. Поэтому, прежде всего, рекомендуется настроить конфликтующее приложение на другой номер порта. Если это не возможно, проделайте следующее.

Откройте файл C:Program Files3CX AssistantCRMMicrosoft Dynamics Customizations.xml и укажите в нем приемлемый номер порта и повторно импортируйте измененный файл, как указано выше.

Откройте файл конфигурации CRM интеграции %AppData%3CX Assistant CRM Integration3CX Assistant CRM Integration.ini и измените номер порта в параметре OutboundCallsPort в секции Microsoft Dynamics Plug-in.