Интеграция 3CX PRO V15 и amoCRM

Интеграция 3CX PRO V15 и amoCRMСледуя стратегии интеграции с максимальным количеством CRM систем, мы представляем в 2017 г. первую новую интеграцию – популярную в России и многих странах б. СССР CRM систему amoCRM.

Интеграция выполняется весьма быстро и просто, и предлагает организации следующие преимущества:

  • Вызов горячей клавишей – звонки с помощью горячих клавиш на номер клиента в CRM. Звонки выполняет программный клиент 3CX или поддерживаемый IP телефон. Подробнее.
  • Открытие карточки контакта – карточка клиента в CRM автоматически открывается при входящем вызове
  • Журнал звонков – все вызовы фиксируются в журнале активности CRM
  • Если номер звонящего абонента не обнаружен, система создает новый контакт в CRM

Новый amoCRM плагин расположен в разделе Updates (Обновления) интерфейса управления 3CX. Чтобы успешно интегрировать 3CX и amoCRM, ознакомьтесь с этим руководством.

Ознакомьтесь со списком других CRM систем, поддерживаемых 3CX. Если вашей системы нет в этом списке, вы можете разработать интеграцию самостоятельно или заполнить форму рекомендации CRM системы. В этом случае мы рассмотрим реализацию интеграции своими ресурсами.

Понравилась эта статья?


Получать уведомления о новых статьях
или поделиться

Leave a Reply