Следуя стратегии интеграции с максимальным количеством CRM систем, мы представляем в 2017 г. первую новую интеграцию – популярную в России и многих странах б. СССР CRM систему amoCRM.
Интеграция выполняется весьма быстро и просто, и предлагает организации следующие преимущества:
- Вызов горячей клавишей – звонки с помощью горячих клавиш на номер клиента в CRM. Звонки выполняет программный клиент 3CX или поддерживаемый IP телефон. Подробнее.
- Открытие карточки контакта – карточка клиента в CRM автоматически открывается при входящем вызове
- Журнал звонков – все вызовы фиксируются в журнале активности CRM
- Если номер звонящего абонента не обнаружен, система создает новый контакт в CRM
Новый amoCRM плагин расположен в разделе Updates (Обновления) интерфейса управления 3CX. Чтобы успешно интегрировать 3CX и amoCRM, ознакомьтесь с этим руководством.
Ознакомьтесь со списком других CRM систем, поддерживаемых 3CX.