В этом примере мы продемонстрируем Вам, как выполнить перевод с консультацией и без, используя Snom 710. Эта процедура также подходит для  телефонных аппаратов Snom 715 и 710.

Примечание:Перевод без консультации, это перевод вызова на другой внутренний номер, без фактического звонка конечному адресату. Вызов переведен без консультации конечного адресата. Для сравнения, перевод с консультацией это, когда до фактического перевода вызова, входящий звонок ставится  на ожидание и выполняется другой вызов, чтобы подтвердить хочет ли  конечный  адресат его принять или нет. Только тогда два звонка соединяются.

Перевод вызова без консультации

  • Нажмите  “OK” (Галочка) чтобы ответить входящий вызов.

Переадресация вызовов с помощью телефона Snom 715/710

  • Нажмите клавишу “Xfer” чтобы начать процедуру перевода вызова без консультации.  Наберите внутренний номер человека, на который Вы хотите перевести вызов. Нажмите “OK“.

Вызов был переведен на определенный внутренний номер.

Процедура перевода с консультацией

  • Нажмите клавишу  “OK” (галочка) чтобы ответить входящий вызов.

Переадресация вызовов с помощью телефона Snom 715/710

  • Во время вызова, нажмите  “Line 2” чтобы выполнить новый звонок. Это автоматически поставит звонящего в режим удержания.
  • Введите внутренний номер человека, на которого Вы хотите перевести вызов. Нажмите  “OK“.
  • Агент, на которого был переведен вызов отвечает и принимает вызов.

Переадресация вызовов с помощью телефона Snom 715/710

  • Нажмите клавишу  “Xfer” , а затем “OK“.
  • Звонки Линии 1 и Линии 2 теперь соединились.