В этом примере мы продемонстрируем Вам, как выполнить перевод с консультацией и без, используя Yealink T42. Эта процедура также подходит для телефонных аппаратов Yealink T42 и T41.
Примечание:Перевод без консультации, это перевод вызова на другой внутренний номер, без фактического звонка конечному адресату. Вызов переведен без консультации конечного адресата. Для сравнения, перевод с консультацией это, когда до фактического перевода вызова, входящий звонок ставится на ожидание и выполняется другой вызов, чтобы подтвердить хочет ли конечный адресат его принять или нет. Только тогда два звонка соединяются.
Перевод вызова без консультации
- Нажмите клавишу “Answer” чтобы ответить входящий вызов.
- Нажмите клавишу “Tran“, чтобы начать процедуру перевода вызова без консультации. Наберите внутренний номер человека, на который Вы хотите перевести вызов. Нажмите “Tran” для завершения процедуры.
Процедура перевода с консультацией
- Нажмите клавишу “Answer” чтобы ответить входящий вызов.
- Нажмите клавишу “Tran” чтобы начать процедуру перевода вызова с консультацией. Это автоматически поставит звонящего в режим удержания. Введите внутренний номер человека, на который Вы хотите перевести вызов. Нажмите “OK” для выполнения вызова.
- Агент, на которого был переведен вызов отвечает и принимает вызов.
- Нажмите клавишу “Tran” для перевода вызова.
Теперь звонящий и агент, на которого был переведен вызов, соединены.