В этом примере мы продемонстрируем Вам, как выполнить перевод с консультацией и без, используя Yealink T48. Эта процедура также подходит для телефонного аппарата Yealink T46.

Примечание:
Перевод без консультации, это перевод вызова на другой внутренний номер, без фактического звонка конечному адресату.  Вызов переведен без консультации к получателю вызова.Для сравнения, перевод с консультацией это перевод, когда до фактического перевода, входящий звонок ставится  на ожидание и выполняется другой вызов чтобы подтвердить хочет ли  конечный  адресат его принять или нет.

Процедура перевода вызова без консультации

  • Нажмите ” Answer” на сенсорном экране для ответа вызова

 Перевод вызовов с помощью Yealink T48/T46

  • Нажмите кнопку “Transfer” на сенсорном экране, введите внутренний номер человека, на который Вы хотите перевести вызов. Нажмите “Transfer“.

Вызов был переведен на конкретный внутренний номер.

Процедура перевода вызова с консультацией

  • Нажмите “Answer” на сенсорном экране, чтобы ответить вызов.
  • Поставьте звонящего на удержание, нажатием кнопки  “Hold” на сенсорном экране.

 Перевод вызовов с помощью Yealink T48/T46

  • Нажмите кнопку “New Call” чтобы выполнить новый вызов. Наберите внутренний номер человека, на который Вы хотите перевести вызов. Нажмите “Send“.
  • Получатель вызова отвечает и принимает вызов.

 Перевод вызовов с помощью Yealink T48/T46

  •  Нажмите кнопку “Transfer” на сенсорном экране и выберите звонок, который находится на  удержании на сенсорном экране. Теперь два вызова соединились.