Облачные АТС по целому ряду причин постепенно становятся стандартом корпоративных систем связи. Одним из важных преимуществ облачных АТС является то, что компании теперь не нужно тратить внутренние ресурсы на установку, обслуживание и обновление системы. Это возможно, потому что управление телефонной системой осуществляется по модели аутсорсинга. Таким образом, компания исключает расходы на обслуживающий персонал, а также значительно сокращает возможные простои. Кроме того, облачная АТС полностью отвечает требованиям, предъявляемых к современной корпоративной связи. Разобраться с системой не составляет труда, поэтому сотрудники компании сразу же могут включаться в работу. Облачная АТС предоставляет удаленный доступ к с корпоративной связи из любой точки мира, обеспечивая мобильность бизнеса, которая является одним из ключевых факторов успеха.

С момента появления облачных АТС, спрос на них стремительно растет, стимулируя появление большого количества провайдеров. Кого же выбрать среди такого многообразия? Для того, что убедиться, что вы тратите деньги на систему, которая удовлетворит все ваши потребности, задайте предполагаемому провайдеру следующие вопросы.

Какие меры безопасности предусмотрены в вашей сети?

Так как облачные АТС используют технологию VoIP, они могут быть уязвимы к хакерским атакам. Подобные инциденты могут нанести серьезный удар по бюджету и репутации компании. Особенно остро эта проблемы стоит для организаций, в которых существует строгая политика хранения персональных данных. Убедитесь в том, что ваш провайдер обеспечивает необходимую степень защиты данных. Все сервисы, имеющие доступ к сети, должны быть защищены системой аутентификации пользователя. Выясните, как поставщик облачной АТС осуществляет проверку безопасности, и какие меры предусмотрены для обнаружения возможных угроз.

Повлияет ли процесс перехода на облачную АТС на работу компании?

Узнайте, как ваш потенциальный провайдер планирует внедрять облачную АТС, и какие имеются гарантии того, что переход не принесет компании неудобств. Для сохранения непрерывности работы компании провайдер должен подготовить план постепенной миграции. В этом случае вы сами сможете выбрать те приложения и функции, которые следует оставить без изменений, пока вы не будете готовы к переходу на полностью виртуальную систему связи. В целом, миграция компании на облачную АТС пройдет гладко, так как благодаря интуитивному веб-интерфейсу работать с ней совсем несложно. Сотрудникам не придется тратить рабочее время на изучение системы.

Могу ли я изменять систему по своему усмотрению?

Поскольку любой бизнес растет и меняется, система связи должна быть также достаточно гибкой. Узнайте, сможет ли ваш провайдер оперативно добавлять новые функции или телефонные линии при необходимости. Убедитесь в том, что это произойдет не заметно для компании и никак не отразится на качестве связи.

Облачные АТС обладают массой преимуществ для бизнеса, но не все провайдеры могут реализовать их в полной мере. Три простых вопроса помогут вам убедиться, что вы вкладываете деньги в действительно эффективную облачную систему связи.