Согласно отчету Disruptive Analysis «Текущее состояние технологии WebRTC и прогнозы на будущее, издание 2014», технология WebRTC в своем развитии уже прошла этапы «зарождения» и «интенсивного развития». Она прочно закрепила свои позиции в отрасти и удовлетворяет всем требованиям современного делового сообщества. Если вы все еще не знакомы с WebRTC, сейчас самое время это исправить. Рекомендуем вам оценить все преимущества этой технологии.

Технология WebRTC открывает пользователям широкие возможности общения, обеспечивая высокий уровень качества передачи видео и аудио сигнала. Интернет браузер с поддержкой WebRTC и интернет соединение – это все, что необходимо для того, чтобы организовать веб конференцию или онлайн чат клиентской поддержки. Простота использования и широкий спектр возможностей превратили WebRTC в технологию, критически необходимую многим современным компаниям.

Отчет Disruptive Analysis показал, что большое количество предприятий и частных пользователей уже опробовали WebRTC и собираются внедрить эту технологию в свою систему связи. С каждым днем число пользователей WebRTC стремительно растет, потому что растет количество мобильных устройств в корпоративном сегменте. Ожидается, что к концу этого года мобильных устройств с поддержкой WebRTC будет больше, чем десктопов.

В ближайшие несколько лет, благодаря удобству и простоте использования, технологию WebRTC ждет еще большая популярность. Пользователи признают, что WebRTC позволяет гораздо проще проводить онлайн встречи. Также пользователи отмечают дружественный интерфейс, позволяющий принимать участие в конференции с любого устройства и где бы вы ни находились. Как доказательство этих благоприятных прогнозам приводится статистика, согласно которой к 2019 году число поддерживающих WebRTC устройств достигнет 6 миллиардов!

WebRTC действительно важна для предпринимателей, поскольку это одна из тех технологий, которые позволяют сохранить лидирующие позиции в мире современного бизнеса. К 2019 году, WebRTC будет насчитывать более двух с половиной миллиардов пользователей, а это 60% всех пользователей интернет. WebRTC становится залогом успешного взаимодействия клиентов и сотрудников компаний, например, она позволяет внедрить кнопку вызова прямо на сайт интернет-магазина. Пользователю достаточно просто кликнуть мышью, чтобы поговорить с консультантом магазина – прямо в браузере и практически мгновенно!

Сегодня WebRTC перестала быть технологией, которая «набирает обороты» или «ожидает нас в будущем». Она уже прочно стоит на ногах и собирается идти дальше, пока не появится в каждом устройстве.

Используйте все преимущества WebRTC, и вы дадите клиентам сервис, которого они заслуживают!

Узнайте больше о преимуществах технологий WebRTC здесь.