Ваша компания ещё в начале своего развития? Или уже активно работает и наращивает темп? На самом деле, это не имеет особого значения. Бизнес всегда работает на опережение своих конкурентов. Для этого необходим тщательно разработанный план развития. Он должен быть без единого слабого места и нежелательных компромиссов.

Одним из пунктов этого плана должно стать развитие коммуникаций вашей компании. Хотите верьте, хотите нет, но устаревшая телефонная система значительно снижает потенциал роста вашей компании из-за завышенной стоимости телекоммуникаций, ограничений по количеству пользователей и возможностям.

Когда вы будете работать над планом развития бизнеса на 2016 год, изучите, насколько хорошо работали ваши коммуникации в прошлом году. Возможно, ваши сотрудники имели сложности во время удалённой работы? Или пришло время принять новых сотрудников, но оказалось, что добавить новые линии в АТС невозможно и нужно покупать более дорогую систему? Кроме того оказалось, что нужно за дополнительную плату пригласить специалистов и остановить работу всего офиса на время проведения работ. Это обычные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы устаревших АТС.

Однако, их можно легко избежать. Необходимо выбрать такую телефонную систему, которая будет легко расширяться вместе с вашим бизнесом и сведёт обслуживание коммуникаций к минимуму. Современная телефонная система может помочь оптимизировать процесс роста компании. Например, она позволяет легко создавать голосовые и видеоконференции с участниками проекта, новыми партнёрами и удалёнными сотрудниками. Вы можете подключить к коммуникационной сети компании новые офисы, независимо от того, где они расположены — в другом городе или другой стране. Решить эту задачу легко с помощью виртуальной (облачной) системы ip телефонии. Она поможет связать в единую сеть все филиалы компании и избавит от затрат на международные переговоры и покупку дополнительного оборудования.

Заложив в план развития внедрение виртуальной АТС, вы освободите рабочее время своих IT специалистов для более насущных дел. В отличии от традиционной офисной АТС, виртуальная телефонная система не требует сложного технического обслуживания. Вся телефонная система может управляться, обновляться и поддерживаться специализированным телекоммуникационным провайдером.

Использование виртуальной АТС позволит легко расширять систему при необходимости. В тот момент, когда понадобится больше телефонных линий или больше транков для связи с удалёнными офисами, вам будет достаточно связаться с провайдером и подать заявку на расширение. Сделать это совсем несложно – нужно лишь выбрать опцию из выпадающего меню в веб интерфейсе.

Чтобы убедиться, что ваша новая бизнес-стратегия лучше, достаточно оценить первые результаты работы новой телекоммуникационной системы вашей компании.

Мы уверны – вы останетесь довольны!

Больше о возможностях и преимуществах облачной АТС узнайте здесь!