Недорогие международные звонки, гибкая ширина канала связи, подключение и отключение абонентов к текущему вызову, сотни параллельных вызовов в рамках одного интернет соединения —  все это уже является стандартом для современной SIP телефонии. С распространением дешевого Интернета аналоговые телефонные линии начали уступать новым видам связи. VoIP сети могут работать на разных протоколах (SCTP, SIGTRAN, H.323, SCCTP) передачи трафика. Простота, дешевизна разработки и унификация выгодно отличают протокол SIP (Session Initiation Protocol) от других подобных протоколов. Впечатляющие результаты (гибкость при использовании на разных устройствах, 10-25% снижение цены на звонки) показывает перевод на SIP транснациональных компаний и других организаций с большим количеством вызовов. Компании меньшего масштаба могут настроить корпоративную АТС с помощью SIP серверов (Asterisk®*, 3CX, OpenSer), обладающими широким набором возможностей. Рассмотрим несколько ключевых преимуществ SIP протокола.

Совместимость

SIP платформа позволяет заменить аналоговые каналы связи и обрабатывать голосовые вызовы, текстовые сообщения, видеоконференции с внутренними и внешними абонентами на разных устройствах и с минимальной стоимостью маршрутизации. SIP телефония особенно интересна из-за возможности совмещать все виды связи в одном интерфейсе.

SIP платформы могут интегрироваться с ПО автоматизации, например, CRM системам, для контроля и аналитики клиентских баз, фиксации и учета звонков и заказов в отделах продаж и т.п. Интеграция с корпоративным ПО – одно из ключевых преимуществ SIP протокола.

Функциональность

Большинство провайдеров IP телефонии предлагают универсальные SIP клиенты, которые могут интегрироваться в любые сети заказчика. Это позволяет объединить мобильную телефонию с VoIP/UC каналами связи и программными телефонами (софтфонами), передающими голос в открытом или зашифрованном виде. Возможность переводить вызов на разные устройства внутри платформы, гибкие правила обработки вызовов позволяют, например, переадресовывать звонки определенных абонентов на конкретный отдел, внутренний телефон или автоответчик.

Надежность

SIP телефония обеспечивает высокую надежность связи между абонентами, гибкую работу с разными провайдерами, устойчивость к отказам и задержкам сети. В SIP используются джиттер-буферы для равномерной передачи пакетов, алгоритмы приоретизации трафика и кодеки с малым временем задержки.

Попробуйте SIP сервисы и убедитесь, что SIP телефония может быть выгодным, гибким и надежным решением связи.

* Asterisk® - зарегистрированная торговая марка Sangoma Technologies. Эта торговая марка не аффилирована с 3CX, ее продуктами и веб-сайтами. Sangoma Technologies не является спонсором или рекомендателем приведенных здесь продуктов. 3CX не спонсируется и не связана с Sangoma Technologies. Все названия продуктов и компаний являются торговыми марками™ или зарегистрированными® торговыми марками соответствующих владельцев. Их использование не подразумевает какой-либо связи с владельцами или рекомендаций продуктов.