Рано или поздно мы замечаем, что система связи, которой пользуемся, ограничивает возможности развития нашего бизнеса. Мы тратим слишком много ресурсов на ее обслуживание. Мы уже устали от постоянной привязки к поставщикам услуг. Если это так, предприятие уже вплотную подошло к тому, чтобы оставить в прошлом такую систему связи.

За последние десять лет на рынке появилось большое количество различных систем коммуникаций. Скорее всего, вы уже перегружены разнообразными инструментами для коммуникации. И вы в этом не одиноки! С другой стороны, пока вы экономили бюджет, откладывая внедрение технологических новинок, сотрудники работают без корпоративных инструментов связи, которые бы повысили их продуктивность. Это толкает их на использование популярных общедоступных приложений, неся угрозу безопасности компании. Несмотря на то, что в течение многих лет вы добавляли дополнительные решения от разных поставщиков, вы можете не иметь таких технологий, как веб конференции или мобильные VoIP клиенты. Просто не все поставщики IT услуг стремятся поспеть за развитием технологических новинок.

Для того, чтобы раз и навсегда покончить с проблемой устаревания, компании внедряют открытые облачные системы коммуникации. Перечислим некоторые преимущества подобных систем:

Контроль над услугами связи

Закрытые системы не позволяют IT персоналу принимать решения самостоятельно, так как обновлениями и расширением занимается фирма-поставщик. Пользуясь открытыми системами, предприятия могут использовать все имеющиеся отраслевые инструменты для коммуникации, которые могут им понадобиться.

Широкие технологические возможности

Закрытые системы ограничивают вас конкретным поставщиком услуг, замедляя внедрению современных технологий или приложений. И хотя новые решения могут помочь повысить эффективность и производительность труда, многие поставщики не спешат вкладывать деньги в их развитие.

Гибкость и удобство

Системы унифицированных коммуникаций на основе открытых стандартов могут отлично масштабироваться и быть более гибкими в конфигурировании. Это значит, что в будущем у компании не возникнет проблем с совместимостью с другим оборудованием или программным обеспечением.

Довольный работник – хороший работник

Обеспеченные всеми необходимыми инструментами связи, сотрудники будут удобно контактировать друг с другом и клиентами, на зависимо от местонахождения и устройства. В результате ваши работники получат весомую поддержку в решении вопросов наиболее удобным для них способом.

Долой высокие расходы

С течением времени устаревшие системы требуют к себе все большего внимания и вложений. Даже рутинное техобслуживание становится слишком дорогим, так как технология, на которой они построены, вышла из употребления. Некоторые производители прекращают производство аппаратных модулей, вынуждая компании покупать бывшие в употреблении блоки по завышенной цене. Специалистов по обслуживанию таких систем становится все меньше, а стоимость их услуг растет. Этих недостатков лишены облачные системы на основе открытых стандартов.

Мы перечислили лишь малую часть преимуществ, которыми обладают облачные коммуникации. Дополнительно можно отметить их улучшенную защиту, высокую надежность и производительность. Для получения детальной информации об этих и других преимуществах нажмите здесь.