В корпоративный мир приходит новая технология коммуникаций – виртуальная АТС. В компаниях всех размеров и отраслей виртуальные телефонные системы набирают сумасшедшую популярность. И неспроста! Преимущества этих систем, такие, как небольшая стоимость, низкие расходы на обслуживание и возможность быстрого расширения, однозначно выводят их в лидеры решений для корпоративной связи.

Особенно популярность этого вида телефонной связи растет на рынке Индии. Недавнее исследование показало, что спрос на услуги виртуальной АТС в Индии значительно вырос за последние несколько лет и продолжает расти с прежней скоростью. Согласно исследованию, движущей силой является возможность предоставить основные средства унифицированных коммуникации, наряду с простотой использования для малого и среднего бизнеса. Малый и средний бизнес в Индии активно использует все преимущества виртуальных телефонных номеров. Привлекает их низкая цена на межрегиональные и международные звонки, а также возможность организации контакт-центра.

Многие компании в Индии, да и по всему миру, выбирают виртуальные АТС потому, что управление ими можно передать на аутсорсинг. Провайдер, управляющий виртуальной АТС, дает возможность небольшим компаниям расширяться постепенно, добавляя или отключая функции по мере необходимости. Компания получает новый функционал, не сталкиваясь с простоями, связанными с техническим обслуживанием системы.

Индийскому рынку облачных АТС пророчат взрывной рост в будущем. Тем временем, компании по всему миру уже активно используют преимущества таких систем. Рассмотрим подробнее, какие возможности предоставляет виртуальная АТС небольшим компаниям.

Работа без проблем

Виртуальная АТС позволяет небольшим компаниям серьезно повысить свою эффективность, ведь теперь отпадает необходимость нанимать IT специалистов. Пока управлением АТС занимается провайдер, владельцы могут сконцентрироваться на других внутренних задачах, например, маркетинге и продажах, не беспокоясь о работе телефонной системы.

Объединенные коммуникации

Так как есть провайдер, занимающийся обслуживанием системы и внедрением новых функций, компании остается сосредоточится на своей работе. Например, небольшая компания, скорее всего, откажется от объединенных коммуникаций, потому что процесс их внедрения достаточно сложен при небольшом объеме внутренних ресурсов. Однако при использовании облачной АТС достаточно обратиться к провайдеру, и компания легко получает доступ к расширенным средствам для совместной работы: веб-конференциям, факсу, голосовой почте и т.п. Эти функции позволяют небольшим предприятиям работать гораздо эффективнее!

Гибкая конфигурация

Еще одно преимущество виртуальной АТС – возможность быстро масштабировать систему. Теперь развивающаяся компания никогда не «перерастет» свою АТС. Облачная АТС сможет работать в компании на протяжении всего ее пути, потому что не существует никаких ограничений по количеству абонентов или телефонных линий. Даже самый крупный или удаленный офис всегда будет на связи!

Рост рынка Индии показывает – облачная телефония прочно укрепила свои позиции и совершает настоящий переворот в работе предприятий малого и среднего бизнеса. Присоединяйтесь к прогрессу – попробуйте виртуальную АТС от 3CX уже сегодня!