Среди многих факторов, влияющих на успех коммерческого начинания, можно выделить корпоративную систему связи. Задача каждого предпринимателя – быть впереди конкурентов, в том числе, в коммуникациях с коллегами и клиентами. Какая система связи может дать конкурентное преимущество? И в чем оно выражается? На самом деле, достаточно, чтобы виртуальная АТС включала четыре ключевые технологии: мобильность, доступность из облака, поддержка WebRTC и объединенные коммуникации. 

Мобильность

Ваши сотрудники будут иметь возможность работать где угодно, когда угодно и на каком угодно устройстве. Для этого необходимо обеспечить доступ к корпоративной сети с мобильных устройств сотрудников. Вы создадите для них комфортные условия работы, повысите уровень взаимодействия и обеспечите высокое качество обслуживания клиентов. Благодаря доступу ко всей информации в режиме 24/7, вы сможете эффективно построить систему работы компании. Число пользователей мобильных устройств растет с огромной скоростью, открывая массу возможностей для компаний и потребителей. По словам коммерческого директора MasterCard Раджа Раджаманнара, к 2020 году число активных мобильных устройств перешагнет отметку в 50 миллиардов.

Доступность из облака

Облачные технологии коммуникаций, такие как виртуальная АТС, были хорошо приняты бизнесом, благодаря возможности заметно сэкономить. Используя облачные системы связи, компании уходят от проблем, связанных с установкой и настройкой АТС. При этом сотрудники получают обширный набор возможностей. Менеджеры по продажам, да и любой персонал, взаимодействующий с клиентами, будет работать значительно эффективнее, благодаря интеграции АТС с CRM системой.

Согласно исследованию Right Scale «State of the Cloud Report» 2015 года, 93 % из 930 опрошенных технических специалистов применяют или тестируют приложения, использующие облачные технологии. «Облако – это данность» — говорит отчет, и «гибридное облако – это самая популярная стратегия». Статистика показывает, что 82 % предприятий используют гибридные облачные технологии, что на 8 % больше, чем в 2014 году.

Поддержка WebRTC

Одна из новейших разработок в области коммуникаций и совместной работы – стандарт WebRTC. Он способен облегчить организацию рабочего процесса в распределенном офисе. В отличии от других подобных решений, WebRTC изначально разрабатывался с упором на безопасность. Поэтому для предприятий, у которых есть удаленные сотрудники и необходимость обеспечить им доступ к корпоративным ресурсам с мобильных устройств, стандарт WebRTC будет именно тем решением, на которое можно положиться. Эта технология встроена в браузер, поэтому все обновления происходят без вмешательства пользователя. Для использования WebRTC не нужно устанавливать плагины к браузеру и специальные приложения. Благодаря этому, WebRTC открывает возможность аудио и видеосвязи для неограниченного количества пользователей. 

Объединенные (унифицированные) коммуникации

Объединенные коммуникации как услуга (UCaaS) предоставляют компании массу новых возможностей, являясь частью корпоративной системы коммуникаций. Как показывает практика, локальные приложения объединенных коммуникаций (аудио и веб-конференции, видеосвязь и телефония) смещаются в сторону облачных. Бизнес любого размера видит в них возможность сэкономить, получив при этом расширенные средства общения сотрудников. UcaaS стали золотой находкой для корпоративных IT-отделов. Теперь IT персонал меньше связан с обслуживанием инфраструктуры, и может направить свои усилия на развитие бизнеса.