VoIP Q&AПрисматриваясь к виртуальным АТС для своей компании, вы наверняка столкнетесь с рядом организационных вопросов, своевременные ответы на которые сэкономят ваши средства и помогут сохранить чувство направления.

Выбор виртуальной АТС – достаточно ответственный шаг, и без тщательного планирования здесь, как и в любом другом деле, не обойтись. Мы постарались кратко и точно ответить на наиболее типичные вопросы, которые могут возникнуть на этом этапе.

  1. Как формируются пакеты обслуживания виртуальной АТС?

Поставщики виртуальных АТС предлагают гибкие комплексные решения с тарифными планами, которые варьируются, в основном, по количеству телефонных линий и включенных минут. От них, а не от набора услуг, как правило, и зависит стоимость плана. При этом по мере роста бизнеса дополнительные услуги без труда масштабируются.

  1. Насколько легко виртуальные АТС адаптируются к росту персонала?

Новые телефонные линии, расширения и офисные расположения добавляются в систему несколькими щелчками мыши, однако при выборе телефонной системы желательно проверить, включены ли добавочные расширения в стоимость подписки, а также убедиться в соответствии тарифных планов вашим ожиданиям.

  1. Как повлияет виртуальная АТС на работу удаленных команд?

Для управления телефонной системой VOIP достаточно наличия Интернета и учетной записи. Виртуальные АТС устраняют географический фактор и упрощают взаимодействие удаленных команд как с центром, так и между собой. Кроме того, они позволяют круглосуточно координировать работу через виртуальный офис благодаря переадресации вызовов на портативные устройства, повременной маршрутизации и другим функциям.

  1. Можно ли пользоваться факсом после внедрения виртуальной АТС?

Телефонные системы VOIP позволяют использовать как обычную, так и виртуальную службу факсов. Факсимильные сообщения можно распечатывать или просматривать в электронной почте.

  1. Смогу ли я сохранить существующие номера телефонов?

Виртуальные АТС позволяют относительно легко переносить существующие номера в новую телефонную систему.

  1. Предстоит ли моим сотрудникам пройти дополнительное обучение? Понадобится ли мне помощь специалистов?

Виртуальные телефонные системы, как правило, поставляются готовыми к работе (Plug-and-Play). Управление виртуальной АТС осуществляется через веб-консоль и отличается легкостью и удобством.

  1. Насколько часто предстоит обновлять систему?

Все обновления выполняются автоматически и не затрагивают ваши бизнес-процессы.

А теперь попробуем предугадать ряд вопросов, связанных со спецификой обслуживания ваших клиентов.

  1. Где находятся ваши клиенты?

Это важный фактор, который следует учитывать при подборе телефонных номеров.

Если ваши клиенты сосредоточены за рубежом, возможно, не помешает открыть для них бесплатную “горячую” линию Toll-Free. Это положительно отразится и на профессиональном имидже вашей компании.

  1. Где находитесь вы?

Если вы периодически отправляетесь в зарубежные командировки, позаботьтесь о том, чтобы ваша телефонная система поддерживала переадресацию вызовов на международные номера.

  1. Насколько легко можно связаться с вашими службами сбыта и поддержки?

Виртуальные телефонные системы поддерживают функцию донабора внутренних номеров, что сэкономит вашим клиентам не одну минуту драгоценного времени.

Надеемся, наша статья поможет вам принять правильное и своевременное решение в выборе виртуальной АТС.

Удачи!