Присматриваясь к виртуальным АТС для своей компании, вы наверняка столкнетесь с рядом организационных вопросов, своевременные ответы на которые сэкономят ваши средства и помогут сохранить чувство направления.
Выбор виртуальной АТС – достаточно ответственный шаг, и без тщательного планирования здесь, как и в любом другом деле, не обойтись. Мы постарались кратко и точно ответить на наиболее типичные вопросы, которые могут возникнуть на этом этапе.
- Как формируются пакеты обслуживания виртуальной АТС?
Поставщики виртуальных АТС предлагают гибкие комплексные решения с тарифными планами, которые варьируются, в основном, по количеству телефонных линий и включенных минут. От них, а не от набора услуг, как правило, и зависит стоимость плана. При этом по мере роста бизнеса дополнительные услуги без труда масштабируются.
- Насколько легко виртуальные АТС адаптируются к росту персонала?
Новые телефонные линии, расширения и офисные расположения добавляются в систему несколькими щелчками мыши, однако при выборе телефонной системы желательно проверить, включены ли добавочные расширения в стоимость подписки, а также убедиться в соответствии тарифных планов вашим ожиданиям.
- Как повлияет виртуальная АТС на работу удаленных команд?
Для управления телефонной системой VOIP достаточно наличия Интернета и учетной записи. Виртуальные АТС устраняют географический фактор и упрощают взаимодействие удаленных команд как с центром, так и между собой. Кроме того, они позволяют круглосуточно координировать работу через виртуальный офис благодаря переадресации вызовов на портативные устройства, повременной маршрутизации и другим функциям.
- Можно ли пользоваться факсом после внедрения виртуальной АТС?
Телефонные системы VOIP позволяют использовать как обычную, так и виртуальную службу факсов. Факсимильные сообщения можно распечатывать или просматривать в электронной почте.
- Смогу ли я сохранить существующие номера телефонов?
Виртуальные АТС позволяют относительно легко переносить существующие номера в новую телефонную систему.
- Предстоит ли моим сотрудникам пройти дополнительное обучение? Понадобится ли мне помощь специалистов?
Виртуальные телефонные системы, как правило, поставляются готовыми к работе (Plug-and-Play). Управление виртуальной АТС осуществляется через веб-консоль и отличается легкостью и удобством.
- Насколько часто предстоит обновлять систему?
Все обновления выполняются автоматически и не затрагивают ваши бизнес-процессы.
А теперь попробуем предугадать ряд вопросов, связанных со спецификой обслуживания ваших клиентов.
- Где находятся ваши клиенты?
Это важный фактор, который следует учитывать при подборе телефонных номеров.
Если ваши клиенты сосредоточены за рубежом, возможно, не помешает открыть для них бесплатную “горячую” линию Toll-Free. Это положительно отразится и на профессиональном имидже вашей компании.
- Где находитесь вы?
Если вы периодически отправляетесь в зарубежные командировки, позаботьтесь о том, чтобы ваша телефонная система поддерживала переадресацию вызовов на международные номера.
- Насколько легко можно связаться с вашими службами сбыта и поддержки?
Виртуальные телефонные системы поддерживают функцию донабора внутренних номеров, что сэкономит вашим клиентам не одну минуту драгоценного времени.
Надеемся, наша статья поможет вам принять правильное и своевременное решение в выборе виртуальной АТС.
Удачи!