Без платы за оператора. Одна небольшая годовая оплата лицензии

Почему ПО 3CX – выбор №1 для колл-центров

#1 Свой колл-центр. Контроль доступа к информации. И большая экономия!

Легко создавайте стратегии управления очередями, настраивайте отчеты, записывайте разговоры. Контролируйте свои данные и экономьте на лицензиях!

#2 Широкая база клиентов — от гигантов до стартапов. Технологичное решение.

Более 350 000 компаний и 50 000 пользователей по всему миру используют наш колл-центр. Toyota, AirFrance, Holiday Inn Express & Suites, BMW и тысячи других — доверьтесь их выбору. Мы предлагаем непревзойденное соотношение цены и функциональности.

#3 Мгновенная идентификация и безупречное обслуживание.

3CX найдет данные звонящего в вашей CRM — это сэкономит массу времени вашим операторам. Для удобства мы включили готовые интеграции с самыми популярными CRM: Microsoft 365, Salesforce, Hubspot, Zendesk, Zoho и других.

Почему Программное обеспечение колл-центра 3CX – выбор №1 для колл-центров
Программное обеспечение колл-центра Ответы на ваши вопросы

Ответы на ваши вопросы

Большинство решений требуют оплаты за каждого подключенного оператора. 3CX работает по-другому! Вы оплачиваете небольшую сумму только раз в год за мощную АТС, в которую уже включена функциональность колл-центра. Никаких доплат – даже если к системе подключены сотни операторов. С нами вы гарантированно экономите!

Все просто – с ней вы никогда не пропустите звонок! Выполняйте соглашения об уровне сервиса и обеспечивайте клиентам лучшее обслуживание. И что важно, оповещения SLA уже входят в редакции 3CX SMB, 3CX PRO и 3CX ENT — без дополнительной оплаты.

Непринятый вызов — упущенная продажа. Панель оператора поможет избежать потери клиентов. Вы всегда видите, кто из операторов присутствует и готов общаться — особенно важно при удаленной работе команды. Вы контролируете число вызовов в очереди, а также звонки с большим временем ожидания.

Да! Гибкие стратегии управления очередью и удобная Панель оператора снижают число упущенных вызовов. А функция обратного вызова позволит быстро связаться с теми клиентами, которые не хотят ждать в очереди.

Да! Эти функции встроены в наше решение. Они подойдут для компаний, заботящихся о контроле качества, высоком уровне клиентского сервиса и росте продаж. Контроль разговоров обеспечивает сокращение затрат, дополнительную безопасность и отличную деловую репутацию. С 3CX это не роскошь, а доступная реальность!

3CX работает с популярными CRM системами, включая Microsoft 365, Salesforce, Hubspot, Zendesk, Zoho и другими. Для этого требуется минимальная. Не нашли вашу CRM в списке? Создайте шаблон с помощью Мастера CRM и подключите вашу систему.

Простое решение проблемы бизнеса – пропущенных звонков клиентов.

Единое решение для WhatsApp, чата и звонков. Простая настройка (2023).

Лучший чат и онлайн-звонки для вашего колл-центра.

Доверяют 350,000+ компаний

Решение колл-центра №1

Решение колл-центра №1

Используют 12,000,000+ человек

БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ НА 2 МЕСЯЦА

Объедините сотрудников и клиентов
Телефонная система
Чат на сайтВидеоконференции

Хостинг или свой сервер. Бесплатная АТС на 10 пользователей. Без кредитной карты. Без риска.

Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.