Без платы за оператора. Одна небольшая годовая оплата лицензии
Почему ПО 3CX – выбор №1 для колл-центров
#1 Свой колл-центр. Контроль доступа к информации. И большая экономия!
Легко создавайте стратегии управления очередями, настраивайте отчеты, записывайте разговоры. Контролируйте свои данные и экономьте на лицензиях!
#2 Широкая база клиентов — от гигантов до стартапов. Технологичное решение.
Более 350 000 компаний и 50 000 пользователей по всему миру используют наш колл-центр. Toyota, AirFrance, Holiday Inn Express & Suites, BMW и тысячи других — доверьтесь их выбору. Мы предлагаем непревзойденное соотношение цены и функциональности.
#3 Мгновенная идентификация и безупречное обслуживание.
3CX найдет данные звонящего в вашей CRM — это сэкономит массу времени вашим операторам. Для удобства мы включили готовые интеграции с самыми популярными CRM: Microsoft 365, Salesforce, Hubspot, Zendesk, Zoho и других.
Еще больше преимуществ!
Ответы на ваши вопросы
Простое решение проблемы бизнеса – пропущенных звонков клиентов.
Единое решение для WhatsApp, чата и звонков. Простая настройка (2023).
Лучший чат и онлайн-звонки для вашего колл-центра.
БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ НА 2 МЕСЯЦА
Объедините сотрудников и клиентов
Телефонная система
Чат на сайтВидеоконференции
Телефонная система
Чат на сайтВидеоконференции