Офис без границ
Клиенты для Android, iPhone, Mac и Windows

Мощные и простые в использовании SIP клиенты (софтфоны) для Mac и Windows

С помощью интегрированных клиентов для Mac и Windows, 3CX позволяет легко управлять вашими вызовами, как в офисе с помощью КТИ и настольного телефона, так и в пути, используя ноутбук. В отличие от других АТС, не нужно покупать никаких дополнительных лицензии, так как эти клиенты входят в состав ПО. Они просты в установке и настройке для администраторов, и в использовании для сотрудников.

Звонки и прием звонков с помощью встроенного программного телефона

Встроенные SIP клиенты (софтфоны) для MAC и Windows позволяют управлять звонками с рабочего стола, а так же звонить и принимать звонки через офисную телефонную систему, даже если вы находитесь вне офиса. При использовании гарнитуры 3CX может полноценно заменить стационарный телефон.

  • Запуск вызовов на IP-телефоне с рабочего стола в CTI режиме
  • Никаких дополнительных лицензионных платежей
  • Просто использовать и управлять
  • Работайте так, как будто вы находитесь в офисе и экономьте на звонках
софтфоны для Mac и Windows
софтфоны для Mac и Windows

Легко управляйте вызовами с помощью Операционной панели (Switchboard) 3CX

3CX включает в себя такой мощный инструмент по управлению системой, как Операционная панель (Switchboard). Её можно настроить так, чтобы вам было наиболее удобно управлять и следить за звонками. А набор из 5 режимов отображения позволяет гибко настроить роль пользователя системы.

  • Быстрая переадресация вызовов перетаскиванием-Drag&Drop
  • Идеально для кол-центров—есть режимы Информационной панели-Wallboard- и Менеджера очереди-Q-Manager
  • Простая индикация присутствия сотрудников
  • Простое управление входящими вызовами в режиме секретаря

Интеграция с Office 365, Google, Outlook и другими CRM!

Возможность совершения звонков непосредственно из вашего пакета CRM. Входящие звонки сопоставляются с базой клиентов на основании идентификатора звонящего и регистрируются в системе CRM. Точное ведение журнала входящих и исходящих вызовов с информацией о продолжительности звонка позволяет создавать подробные отчеты о взаимодействии клиента и агента.

  • Использование контактов из Office 365 и Google или внутренней телефонной книги
  • Звонки непосредственно из системы CRM
  • Преобразование идентификатора звонящего в имя клиента
  • Подробные отчеты об операциях клиента и агента
софтфоны для Mac и Windows
Андрей Юрьевич Соколов, Начальник IT отдела, Министерство по чрезвычайным ситуациям (Краснодар, Россия)
mchs_tatar_logo Постоянное подключение для нас является залогом быстрого реагирования на любые нештатные ситуации. Благодаря нашему сотрудничеству с 3CX, мы смогли выйти на качественно новый уровень работы. Нам удалось повысить безопасность наших граждан, и это самое главное.