Входящие вызовы

gretrick

Basic Certified
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
97
Постоянно когда снимаем трубку клиент начинает слышать только после 1-2 сек.

То есть если снять трубку и сразу сказать "ало", то клиент ничего не услышит.
 
Как правило, это связано с кривыми свитчами или гирляндами свитчей между говорящими.
 
Существуют какие то механизмы это проверить?
 
Лучший механизм - пройти по линку между точками и посмотреть, как они скоммутированы.
 
1 свитч только между телефоном и сервером.
 
А второй телефон где?
 
Телефон с которого нам звонят?
 
С какого бы не звонили такое происходит. Но для клиента соединение происходит сразу, он сразу же начинает слушать музыку с нашего сервера.
 
Тут нужно методом исключения. Попробуйте сперва программный клиент 3CX. Если не поможет, попробуйте другой свитч. И т.д. Иногда даже приходится менять сам сервер (железо).
 
gretrick добрый день,
Если вы используете "очереди вызовов" в вашей 3CX системе с версией 14.0.49169.513(SP3), тогда приблизительная задержка в полторы секунды это нормальное явление.
Зависит это от "Поддержки метода Re-Invite", "Поддержки заголовка Replaces" и самого телефона (технические функции самого железа)
Можно попробовать отключить "метод Re-Invite" + "заголовка Replaces" внутренних номеров которые находятся в "очереди вызовов" как на примере ниже и после посмотреть на результат.
Внутренний номер: http://s33.postimg.org/58rkephhr/reinvite_extension.png
Очередь вызовов: http://s33.postimg.org/tkpq4lj9r/reinvite_queue.png
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.126
Сообщения
106.284
Пользователи
70.192
Новый пользователь
Marcus Vinicius Arruda
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.