динамическая маршрутизация звонков

rs123

Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
24
Есть такая хитрая потребность . При поступлении входящего звонка брать из какой-либо базы информацию о том с каким внутренним номером его коммутировать . Для примера . есть 1с в котором списки менеджеров и списки телефонов клиентов .Звонки нужно направлять от клиентов тем менеджерам которые работают с этим клиентом . Подскажите в каком направлении копать
 
т.е я хочу входящие did правила брать не из cvs файла а из какой либо базы
 
Это решено, правда на 15 версии работать не будет. Надо подождать https://www.3cx.ru/blog/how-to-call-stickiness-3cx-phone-system/
 
т.е я могу по odbc прицепится к базе 3cx и писать туда те правила какие мне нужны ?
ЗЫ Липкость штука хорошая, но это немножко не то
 
Сами правила создаются в утилите 3CX Voice Application Designer, но они используют данные о номерах из ODBC базы.
 
не очень понятно возможно-ли извне прицепится с бд 3сх ((
 
Можно. Но зачем? И опять же, речь идет о 14 версии, которая уже неактуальна.
 
А как быть с подобным вопросом в v.15?
 
Подождать скриптового интерфейса в очередном SP.
 
Я правильно понял, что VAD для 15-ой версии нет?
 
Да, временно нет, но ожидается (подчеркиваю - просто ожидается, не факт, что это случится), что он будет интегрирован в одном из SP прямо в ядро 3CX в том или ином виде. По срокам пока сказать не могу, но ждем.
 
Подойдем к вопросу с другой стороны. Поддерживается ли в текущей версии API? Возможно ли средствами API запретить вызовы на внешние номера для конкретного внутреннего номера?
 
Да https://www.3cx.com/blog/docs/call-control-api/ Для биллинга есть готовое решение http://tariscope.com/ru/news/334-tariscope-409.html
 
Вышло достаточно много обновлений с моего последнего поста. Появился call flow designer, vad. Посоветуйте что использовать и что изучать для решения следующей задачи: необходимо в некий момент модифицировать список внутренних номеров в определенном исходящем правиле. Как пример, формируется на диске текстовый файл, содержащий список внутренних номеров, периодически, скажем раз в три минуты, запускается некоторое приложение, которое записывает в исходящее правило этот список номеров. Куда копать?
 
Можно изучить Call Control API - он умеет изменять настройки АТС https://www.3cx.com/blog/docs/call-control-api/
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
20.801
Сообщения
104.471
Пользователи
69.702
Новый пользователь
Immofinanz
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.