Звонок на добавочный номер

visajack

Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
2
Здравствуйте. Уже 4 часа времени убил но так и не могу понять порядок действий:
Устанвил 3CXPhoneSystem14
Настроил добавочные номера, подключил несколько телефонов (андроид и windows)
Подключил SIP транк.
На данный момент всё работает в отдельности:
звонки между клиентами по внутренним номерам.
Звонки на SIP переадресовываются на меню или на определенный добавочный номер.
Не могу понять как настроить звонок на определенного внутреннего абонента, звоня "снаружи"
Т.е. SIP номер, к примеру: +38044224**80
Внутренние номера от 100 до 120
Звоню с внешнего номера, как дозвониться до внутреннего абонента с номером 105, к примеру?
Какие настройки ковырять? Куда копать?
Заранее спасибо...
 
Так вроде вы же настроили маршруты: "Звонки на SIP переадресовываются на меню или на определенный добавочный номер."

При настройке sip транка там указывается куда маршрутизировать входящий вызов для данной линии. Заходите в "SIP транки" - выбераете свою линию - И в разделе "Настройте маршрутизацию вызовов в рабочие/не рабочие часы" - далее выбираете куда маршрутизировать (вн. номер, факс, автосекретарь, голосовая почта, очередь)
 
>>Так вроде вы же настроили маршруты
Либо я не так выразился, либо Вы меня не так поняли.
Имеется ввиду, что могу перенаправлять вызовы на один из внутренних (выбирая в меню):http://i.imgur.com/iAHRBHa.png

Меня же больше интересует вариант прямого набора внутреннего номера.
Т.е. есть внутренние номера - от 100 до 120.
Есть внешний номер: +380445555555
Каким образом нужно настроить программу и каким образом производить набор, чтобы дозваниваться сразу до нужного внутреннего абонента:
К примеру:
+380445555555*100
или
+380445555555100
или
+380445555555#100

Прочитал про DID. Позвонил провайдеру, сказали что не предоставляют...
Т.е. если я правильно понимаю - в моём случае нужный функционал не реализовать?
 
Через автосекретаря
 
visajack, добрый день!
Все можно реализовать если использовать ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ и ВХОДЯЩИЕ ПРАВИЛА.
Когда голосовое меню будет настроено, можно не дожидаясь окончания записанного вами сообщения набрать указанный вами внутренний номер.
Настройка интерактивного голосового меню: https://www.3cx.ru/docs/digital-receptionist-ivr/
Управление внешними линиями: https://www.3cx.ru/docs/trunk-management/
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.045
Сообщения
105.797
Пользователи
70.071
Новый пользователь
antonioneri
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.