Куда дели простейшее API?
В 2009 году когда я покупал лицензию, она была "Small Business Edition", PRO и в помине небыло.
Было за всю историю несколько вариантов API для интеграции со своей CRM ситемой. Через утилитку и коммандную строку, через коммандную строку и 3CXPhone, через HTTP запрос. У меня даже сохранилась документация по всем этим технологиям, так как я их реализовывал в своей CRM.
Вот например фрагмент за 2009 год:
To call a number 12345678:
tcx.assistant.client.exe -cmd makecall:12345678
Уже наверно никто и не помнит что такое 3CX assistant.
Это была одна из тех функций ради которой я покупал 3CX (я программист и вопросы интеграции меня всегда интересовали).
Года три назад точно не помню, в очередном обновлении весь подобный функционал исчез, тогда мне по телефону сказали (Игорь), что подождите немного выходит новая версия с новыми технологиями и все будет по новому, намного лучше чем было. Только меня не предупредили, что с выходом новой версии появилась лицензия PRO, за которую нужно платить отдельные деньги и меня лишили данного функционала. То есть я его вроде как купил, вроде как заплатил за обновление, но использовать уже не могу.
Наступил 2015-2016 год и вот появилась в 3CXPhone супер новая и супер высокотехнологичная функция, как поддержка tel URI в системе (https://www.3cx.com/user-manual/web-client-browser-extension/), куча программ друг друга перебивают в настройках Windows чтоб завладеть использованием данной функции и расширить свой рынок. 3CX тоже, только купить PRO лицензию нужно, не смотря на то что эта функция была мной куплена ранее. Почему при очередном обновлении меня ее лишили?
Я молчу про статистику по очередям, просмотр занятости внешних транков в 3CXPhone, это все слишком глобально и далеко не всем нужно, почему со временем компания 3CX лишает того функционала который был куплен изначально, хотя бы в такой мелочи как совершение звонка из своей (самописной) CRM любыми элементарными средствами, при наличии купленной лицензии и ежегодной подписки в течение 7 лет? Это своего рода благодарность?
В 2009 году когда я покупал лицензию, она была "Small Business Edition", PRO и в помине небыло.
Было за всю историю несколько вариантов API для интеграции со своей CRM ситемой. Через утилитку и коммандную строку, через коммандную строку и 3CXPhone, через HTTP запрос. У меня даже сохранилась документация по всем этим технологиям, так как я их реализовывал в своей CRM.
Вот например фрагмент за 2009 год:
To call a number 12345678:
tcx.assistant.client.exe -cmd makecall:12345678
Уже наверно никто и не помнит что такое 3CX assistant.
Это была одна из тех функций ради которой я покупал 3CX (я программист и вопросы интеграции меня всегда интересовали).
Года три назад точно не помню, в очередном обновлении весь подобный функционал исчез, тогда мне по телефону сказали (Игорь), что подождите немного выходит новая версия с новыми технологиями и все будет по новому, намного лучше чем было. Только меня не предупредили, что с выходом новой версии появилась лицензия PRO, за которую нужно платить отдельные деньги и меня лишили данного функционала. То есть я его вроде как купил, вроде как заплатил за обновление, но использовать уже не могу.
Наступил 2015-2016 год и вот появилась в 3CXPhone супер новая и супер высокотехнологичная функция, как поддержка tel URI в системе (https://www.3cx.com/user-manual/web-client-browser-extension/), куча программ друг друга перебивают в настройках Windows чтоб завладеть использованием данной функции и расширить свой рынок. 3CX тоже, только купить PRO лицензию нужно, не смотря на то что эта функция была мной куплена ранее. Почему при очередном обновлении меня ее лишили?
Я молчу про статистику по очередям, просмотр занятости внешних транков в 3CXPhone, это все слишком глобально и далеко не всем нужно, почему со временем компания 3CX лишает того функционала который был куплен изначально, хотя бы в такой мелочи как совершение звонка из своей (самописной) CRM любыми элементарными средствами, при наличии купленной лицензии и ежегодной подписки в течение 7 лет? Это своего рода благодарность?