не удалось активировать лицензию

igor

Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
6
Добрый день при активации программы вылезает ошибка :license_error.HTTP/1.1 400 Bad Request Cache-Control: private Content-Length: 1647 Content-Type: text/html Server: Date: Fri, 11 Nov 2016 16:24:35 GMT 
 
У вас случайно не Windows 7 64 bit ?
 
Русская?
 
Да windows 7 x64
 
Русская
 
Если есть возможность, попробуйте активировать на более новой системе (8.1 или 10) и отпишитесь по резульату.
 
igor добрый день,

укажите тип ключа который вы пытаетесь активировать (Free,Standart, PRO, NFR)?
 
небольшая добавка к предыдушему сообщению - укажите пожалуйста имя вашего компьютера.
 
в вашей операционной системе Windows-7 X64
 
Если в имени вашего компьютера используется русские буквы,


в данный момент, для решения проблемы пожалуйста:

1) Измените имя вашего компьютера где вы пытаетесь установить АТС с Пользоватеть-ПК на любое имя с использованием utf-8 например PERSONAL-PC и после перегрузите ваш компьютер

2) После перезагрузки, откройте C:\Program Files\3CX Phone System\Bin\PBXWizard\PbxConfigTool.exe (установка через консоль) или C:\Program Files\3CX Phone System\Bin\PBXWizard\PbxWebConfigTool.exe (установка через веб браузер) для продолжения вашей установки.

Используйте Chrome брайзер

После вышеперечисленных инструкций, ждем от вас информации если ваша АТС успешно активировалась.
 
Добрый день. на windows 10 все заработало, на win 7 попробую чуть попозже
 
Заработало - и указанное имя компьютера в момент активации было на русском языке?
 
на компьютере с win10 имя компьютера было на английском.
 
Используйте инструкцию в вышеперечисленном сообщении в вашей WINDOWS 7
 
Спасибо переименование компьютера помогло.
 
Рады слышать что все заработало!
 
Может это не в этой теме,но имею следующую ситуацию: Была установлена тестовая 15 версия на машине с W7-64. Решил проверить после удаления востановления из бекапа. Не могу востановить. Запросил новый ключ. С новым ключем не могу установить.
Может быть это из за W7-64
 
vasyp добрый день,

нет проблема не в ОС. А какая именно у вас ошибка?
 
После обновления до sp3 не смог зайти в панель управления и деинсталировал программу. Попытка востановить из бекапа

System.Reflection.TargetInvocationException: Адресат вызова создал исключение. ---> System.InvalidOperationException: Данная реализация не является частью протестированных криптографических алгоритмов Windows Platform FIPS. в System.Security.Cryptography.MD5CryptoServiceProvider..ctor() --- Конец трассировки внутреннего стека исключений --- в System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor) в System.Reflection.RuntimeConstructorInfo.Invoke(BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture) в System.Security.Cryptography.CryptoConfig.CreateFromName(String name, Object[] args) в System.Security.Cryptography.MD5.Create() в PostInstall.SetupExecutor.CalcAnswer(String systemId, String nonce, String password) в PostInstall.SetupExecutor.CreateCustomerDatabase(CloudDBManager cloudDB, DBConnection masterConnection, Action1 stateChanged) в PostInstall.SetupExecutor.CreateDatabase(Action1 stateChanged) в PostInstall.SetupExecutor.ExecuteSetup(SetupSettings setupSettings, Action`1 stateChanged) в PbxWebConfigTool.PbxSetupService.CreatePbxInternal(SetupSettings settings)
 
Убедитесь что ваша ОС полностью обновлена. В момент когда вы не могли зайти в систему вы проверяли если все сервисы были запущенны (Control Panel\All Control Panel Items\Administrative Tools\Services)?

Опишите как именно вы проводите востановление (в момент мастера установки или после в самой системе)?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.059
Сообщения
105.850
Пользователи
70.089
Новый пользователь
Ramsés Guzmán
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.