Обратный вызов при несопровождаемом вызове

zhan

Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
53
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как настроить обратный вызов при несопровождаемом вызове?
В инструкции не нашел как это делается.

 
http://s61.radikal.ru/i174/1605/cb/e45ec7b9ad77.jpg
 
Задание диалкода в настройках обратного звонка активирует не сам обратный звонок, а механизм удержания переадресованного вызова на добавочный, который находится в разговоре. И если этот добавочный прекращает разговор до наступления таймаута, то звонок переводится на него. Вот эта функция активируется, а не обратный звонок.

Обратный звонок, в случае активации описанной функции, работает только если мы делаем переадресацию без диалкода. А если делаем с диалкодом, то возврата вызова не будет. Вот так хитро реализовали эту функцию разработчики.
 
Что-то я не понял ничего. У меня в настройках стоит все как на картинке. Проверяю так: звоню со своего мобильного на наш внешний номер с автосекретарем, далее набираю свой внутренний номер (111), звонок поступает на внутренний мой номер (111), далее trans на другой внутренний (333) и ложу трубку не дожидаясь поднятия трубки абонентом (333), абонент (333) не поднимает трубку и я в мобильном слышу что сработало правило переадресации на голосовую почту абонента (333).
А если делаю все тоже самое, только после нажатия на trans если набираю *3*333, то на мобильном слышу вместо мелодии на удержании обычные гудки. После некоторого времени идет просто сброс. А у абонента 333 в пропущенных надпись "Dial Code"
 
Время ожидания указывается в минутах?
 
В секундах. У вас время переключения на голосовую почту должно быть больше, чем время возврата вызова обратно.
 
Хотя во всплывающем пояснении к этой функции написано, что правила переадресации игнорируются

http://s020.radikal.ru/i708/1605/1b/413158e668c8.jpg
 
Разобрался как это работает. Но вроде как-то не правильно работает эта функция.

Во-первых, вот это значение http://s019.radikal.ru/i608/1605/d1/fe5ab2febbc7.jpg
должно быть меньше чем вот это значение http://s09.radikal.ru/i182/1605/11/84afa27446fd.jpg

Во-вторых, в правилах переадресации должен стоять "отбой", а не переадресации на голосовую почту или другие номера. http://s019.radikal.ru/i642/1605/ca/6265a3e5fe82.jpg
Так же надо выключить одновременный прием нескольких вызовов.

Если у абонента которому идет слепой трансфер, поднята трубка или он разговаривает, то эта функция срабатывает сразу.

Не нравится то, что в описании написано что правила переадресации должны игнориться, а они не игнорятся.
Хотелось бы так, если у абонента настроена переадресация на голос. почту в случае не ответа, то пусть они адресуются на голосовую почту, но при условии что вызов пришел напрямую с внешней линии. А если внешний вызов пришел через 3-го абонента с помощью слепого перевода, и в случае не ответа, то пусть звонок возвращается абоненту сделавшему слепой перевод звонка.
 
Возможно, она неправильно задокументирована. Разберемся.
 
zhan добрый день,

все работает с логикой указанной вами, вот пример настойки:

обратный вызов: http://s32.postimg.org/zbuig6ev9/settings.jpg
добавочный номер: http://s32.postimg.org/4mrhbhxhh/extension.jpg

пожалуйста подтвердите что ваша лицензия не пробная, если же пробная попробуйте с полноценной
 
Здравствуйте! Лицензия у меня Pro на 16 одновременных вызова. Версия ПО 14.0.49169.513 (SP3)
 
Сделал все как у вас на картинках. Все так же без изменений. Правила переадресации не игнорируются
 
Спасибо за информацию по 3CX системе. Пожалуйста, убедитесь что на внутреннем номере на который переводиться звонок, функция "принимать более одного вызова параллельно(использовать статус IP телефона)" отключена, как на примере:
http://s33.postimg.org/88ztfsken/forwarding_rules.png

Если и это не поможет, к сожалению лично я не могу подумать что еще может быть проблемой, т.к тестировал на такой же системе и все работает. Вам придется позвонить в тех. поддержку для более тщательного изучения данной проблемы.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.118
Сообщения
106.212
Пользователи
70.171
Новый пользователь
Diego Barba Herranz
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.