Отчеты

magnum

Регистрация
10 Июн 2016
Сообщения
13
Здравствуйте! Ситуация такая: есть рабочие часы организации. Сотрудник приходит утром на работу и хотелось бы видеть (получить e-mail с отчетом) кто звонил в нерабочее время. Все что у меня получилось это в отчетах о вызовах поставить номер по голосовому меню и увидеть эти звонки там. А как это делать в автоматическом режиме? Если я ставлю отчет за вчера и ежедневно, то я теряю те звонки, которые были сегодня утром, а точнее я их увижу только завтра в отчете. Есть ли варианты решения данной задачи?
И отчет график отвеченных и неотвеченных вызовов, есть ли возможность сделать по часам, но еженедельный?
Версия программы PRO 14
 
magnum добрый день,

все возможно, вот мои примеры:

настройка очереди вызовов: https://s32.postimg.org/xde61uoo5/image.png
настройка рабочих часов АТС: https://s31.postimg.org/v7fn1gdcr/officehours.png
настройка входящих правил (в нерабочие часы завершить вызов): https://s31.postimg.org/e9hjiec57/inboundrules.png
настройка отчетов о вызовах 1 (укажите время в которое ваша компания не работает): https://s31.postimg.org/55j4i5kwr/callreport1.png
настройка отчетов о вызовах 2 (здесь можно указать как часто вы хотите получать репорт): https://s31.postimg.org/3rrhmnbaz/callreport2.png
созданный отчет в примере .pdf который получите на вашу почту (после звонков в нерабочее время): https://s31.postimg.org/qhrl5ymwb/generated_report.png

Надеюсь они вам будут полезными.
 
Я так и делаю, но получается, что на каждый день нужно вручную. А мне хочется чтобы приходил автоматически каждый день. То есть сотрудник пришёл, открыл посту, а там уже отчёт. У меня получается, но только за предыдущий день, то есть утренние звонки не попадают.
 
Так на месяц по расписанию наделай и будут с утра. Как утренний кофе с булочкой.
 
Все равно не понятно. Например, были звонки в 6 утра и в 7, а рабочие часы стоят с 8. Как составить отчёт чтобы работник увидел эти утренние звонки ? Все это должно быть в автомате, как в ручную я знаю.
 
magnum добрый день,

вот как в моём примере рабочие часы компании с 8:00 до 14:55 следовательно мы и генерируем отчет с 14:56 до 8:59 (следующего дня) как и на примере https://s31.postimg.org/55j4i5kwr/callreport1.png. На этом же примере вы так же сможете настроить диапазон времени отчета.
 
3cxoleg, я так и делаю, но в итоге у меня каждый день приходит отчет за дату, которую я указал изначально. То есть мне такой отчет каждый день нужно вручную делать, а хочется поставить ежедневно в автомате например чтобы сегодня приходил отчет за сегодняшнее утро и за вчерашний вечер.
 
magnum, спасибо за подробную информацию.


По умолчанию система генерирует автоматические отчеты в момент изменения даты и в данный момент (в версии 14) создавать такие отчеты невозможно и вам придется генерировать такой отчет вручную. В 15-й версии все возможности будут известны только 6 июля после выхода финальной версии. В данный момент вы сможете проголосовать за реализацию данной идеи по ссылке: https://www.3cx.com/forums/post179975.html
 
Если я вас правильно понял, в данный момент сотрудник зависит от вас и ждет пока получит отчет который вы генерируете?
 
Да. Так и есть. Ждёт.
 
magnum,

хотелось бы вам сообщить хорошие новости, что в 3CX системе v15 BETA, Build 55450 (https://www.3cx.com/blog/change-log/phone-system-change-log) уже и сейчас доступна функция запланирования отчетов на определенное время: https://s31.postimg.org/b5lpseomz/v15_report.png
 
В 14й версии можно разрешить определенному пользователю заходить в систему создавать отчеты. Обсуждалось это в одном из недавних постов, вот ссылка: https://www.3cx.ru/topic/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-v14/


Надеюсь это вам упростит задачу и пользователь сам сможет создавать нужные отчеты!
 
Спасибо
 
Рады быть вам полезными!
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.109
Сообщения
106.175
Пользователи
70.158
Новый пользователь
flits
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.