Ошибка Authorization system can not identify source of

saidsr

Регистрация
27 Мар 2016
Сообщения
4
Всем доброго времени суток.
Периодически в логах 3СХ фиксирую данную ошибку: uthorization system can not identify source of: UnkSrc Recv Req SUBSCRIBE from 192.168.1.104:5060 tid=4126689f9b69cbba Call-ID=ZjUzNjRmZTgzYTQ5ZDc2NzEyMWZlNDQ4NjcwNzNjZmI.:
SUBSCRIBE sip:[email protected];transport=UDP SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.1.104:5060;branch=z9hG4bK-d8754z-4126689f9b69cbba-1---d8754z-;rport=5060
Max-Forwards: 70
Contact: <sip:192.168.1.104:5060>
To: "102"<sip:[email protected];transport=UDP>;tag=a255ad5c
From: <sip:>;tag=853c407e
Call-ID: ZjUzNjRmZTgzYTQ5ZDc2NzEyMWZlNDQ4NjcwNzNjZmI.
CSeq: 1 SUBSCRIBE
Expires: 3600
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, BYE, NOTIFY, REFER, MESSAGE, OPTIONS, INFO, SUBSCRIBE
Supported: replaces, norefersub, extended-refer, timer, X-cisco-serviceuri
User-Agent: Zoiper for Windows 2.43 r24984
Event: message-summary
Allow-Events: presence, kpml
Content-Length: 0
При этом первое соединение проходит нормально, но если разлогиниться и вновь подключиться, то появляется данная ошибка.
У нас 3СХ, Ip-телефоны (с которыми нет проблем) и софтфон Zoiper (вот с ним периодически возникают проблемы).
Отказаться от него не можем.
кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Имеются мысли к какую сторону нужно копать?
 
Я бы рекомендовал использовать в инсталляции и подключениях к 3CX только доменное FQDN имя. Для этого используйте SPLIT DNS, доменное имя вида pbx.company.ru, и в Zoiper прорисывайте не IP адрес сервера, а pbx.company.ru. Статью по настройке SPLIT DNS мы скоро переведем на русский https://www.3cx.com/docs/creating-fqdn-split-dns/
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.053
Сообщения
105.821
Пользователи
70.080
Новый пользователь
Zacario
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.