Переключение на голосоой ящик и непонятные моменты

llc2

Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
12
Добрый день!
На 15v (лицензия free), произвожу обкатку и сделал для транка перевод в не рабочее время на автосекретаря. Отрабатывает все нормально, звучит запись, далее идет переключение на абонента (является оператором) и произносится стандартная запись "запишите сообщение или нажмите # для связи с оператором..." и после этого сообщения звучит музыка, которую использую удержании...
Не могу понять, почему проигрывается музыка на удержании, разве не должна быть тишина...куда смотреть, как быть
Спасибо!
 
Добавлю.
Сделано так для автосекретаря NonWorkTime:

Направление при отсутствии или неверном вводе
Если выбор опции не произошел в течении:
1
Соединить с голосовой почтой
101 Секретать
 
Очень странно. Должно быть так: Приветствие секретаря > Сообщение о переводе > Включение автоответчика на номере оператора. У меня именно так работает. А у вас где застряет?
 
llc2 добрый день,

• "Не могу понять, почему проигрывается музыка на удержании,"
потому что происходит перевод вызова на добавочный номер "101 Секретать".
 
А я кажется поменял запись "Сообщение о переводе" на Empty.wav, чтоб не проговаривалось "Пожалуйста подождите, идет переадресация", т.е. сменил оригинальный файл please_hold.wav на empty.wav
У меня проигрывается запись, далее очень маленькая пауза, далее система сообщает “запишите сообщение или нажмите # для связи с оператором…” и начинается проигрывать музыка на ожидании...
 
Так указано
Соединить с голосовой почтой 101 Секретарь!
 
Дело в том, что когда IVR переводит на пользователя (номер) вы обычно слышите "Подождите, идет переадресация", а затем музыку до тех пор, пока человек не поднимет трубку. Но в вашем случае музыкип скоре всего не будет, т.к. сразу сработает автоответчик на номере. Это для лучшего понимания процесса.
 
Так автоответчик и срабатывает, система сообщает “запишите сообщение или нажмите # для связи с оператором…” и не могу почему музыка которая используется на ожидании начинает проигрываться. Разве не должно быть тихо, после того как автоответчик перевел на голосовую почту?
 
Не должно. Попробуйте на транке, через который вызов заходит на IVR поиграться галочками, которые я отметил на скриншоте. Включайте и выключайте по-очереди. https://www.screencast.com/t/CB0Evbyp
 
Не помогло
Самое интересное видно что система соединяет с голосовой почтой
Connected 10000 line-1-Trunk (89XXXXXXXX) Voicemail of 101 Секретарь несколько секунд

Произносится стандартная запись “запишите сообщение или нажмите # для связи с оператором…” дальше играется моя запись удержания на линии и когда она заканчивается, то тишина...далее я нажимаю 1 система выдает, "для сохранения нажмите 0"
А пока я ничего не нажал, система так и будет ждать...
Странно
 
Сделать сохранить сообщение
а в каталоге D:\3CX\instance1\Data Recordings ничего НЕТ...
Может бесплатная версия не позволяет делать такое?
 
В 3CX есть сообщение для самоидентификации пользователя. Т.е. пользователь может записать свое имя, например 'Игорь Снежко'. И оно проигрывается на каком-то этапе, если не ошибаюсь. Может, вместо этой самоидентификации вы как-то файл музыки вставили?
 
Вот пытаюсь найти...вроде как не делал этого...
 
после того как система попросила записать сообщение и начала играть эта музыка, решил сделать запись, не смотря что играет музыка, и запись получилась...
где кроется тайна
 
Любопытно. Нужно бы открыть заявку в тех поддержке, если вы - партнер 3CX. Кроме того, попробуйте позвонить через на IVR через другого SIP ,оператора, если у вас есть такое подключение.
 
Ок. В понедельник заявку откроем...
Благодарю за консультацию...
Приятных вам выходных
 
llc2 добрый день,

• "А я кажется поменял запись “Сообщение о переводе” на Empty.wav, чтоб не проговаривалось “Пожалуйста подождите, идет переадресация”, т.е. сменил оригинальный файл please_hold.wav на empty.wav"

Уточните пожалуйста как вы это сделали? И что именно поменяли. Так же уточните вашу ОС где установлена АТС.
 
OS Windows 7 x64 ultimate
оригинальный файл please_hold.wav переименовал на orig_please_hold.wav, а файл empty.wav скопировал в директорию где лежит переименованный ориг. файл и переименовал empty.wav в please_hold.wav
далее перезапустил службы и все!
 
Для изменения параметра голосовых сообщений зайдите в Параметры > Управление набором сообщений

1. Нажмите 'Управление наборами системных сообщений и выберите 'копировать набор системных сообщений'
2. Задайте новое имя вашему набору системных сообщений и нажмите OK.
3. В меню "Управление набором сообщений" выберете новый набор голосовых сообщений и после нажмите на 'ОК'
4. В окне поиска ("Параметры набора системных голосовых сообщений"), совершите поиск 'please hold' (если ваше голосовое меню на английском) данный поиск в описании найдет ID сообщение с PLSHOLD'
5. Выберите данный параметр и нажмите 'Обзор' в верхнем меню.
6. Нажмите 'Add' и после 'Choose file' и выберете файл который вы хотите изменить, можно так же выбрать файл Empty.wav (без звука) или например даже 'USProgresstone.wav' (который является вашим рингтоном).
Все файлы находятся в C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Ivr\Prompts.
7. Нажмите OK и и после сохранения перезапустите все сервисы.
 
Друзья, извиняюсь что отнял ваше время!
ЧЕРТ ПОБЕРИ (((, извиняюсь...разобрался в чем гадость была. Файл beep.wav был изменен кем-то...вернул его из оригинала и все пучком
Благодарю за поддержку!
Прошу закрыть топик.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.111
Сообщения
106.180
Пользователи
70.159
Новый пользователь
a.cataldo@meadinformatica
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.