Здравствуйте! Появилась необходимость использования функции "Очередь вызовов". Создал очередь вызовов со стратегией вызовов по приоритету, добавил 5 агентов очереди, 2-х агентов зарегистрировал в очередь, добавил администратора очереди. Звоню на номер очереди и берет трубку первый агент по приоритету. Звоню второй раз, берет второй агент. В менеджере очереди вижу что первые 2 агента ответили по одному разу, но время разговора по нулям. Отображается следующая инфа: Abandoned, Longest waiting, Average waiting. А не отображается Average time, т.е. по нулям. В Walboard значение Answered почему-то по нулям.
Далее, звоню третий раз, вроде как теперь должен ответить на звонок первый агент очереди т.к. 3, 4, 5 агенты не зарегены в очередь, но звонок не проходит не к первому не ко второму, а музыка на удержании так и играет и к менеджеру очереди приходит сообщение о пропущеном вызове. При неответе стоит у меня "Сброс вызова", но сброс не происходит.
Ставил разные стратегии вызова, но все так же. Получается после создания очереди, каждый агент(по очереди) может принять только по одномому вызову и все! А так же у них не идет подсчет времени разговора.
Помогите пожалуйста
Версия 3сх самая последняя, версия ПРО, внешних агентов нет, телефоны агентов Yealink SIP T-19 и SIP T-20
Далее, звоню третий раз, вроде как теперь должен ответить на звонок первый агент очереди т.к. 3, 4, 5 агенты не зарегены в очередь, но звонок не проходит не к первому не ко второму, а музыка на удержании так и играет и к менеджеру очереди приходит сообщение о пропущеном вызове. При неответе стоит у меня "Сброс вызова", но сброс не происходит.
Ставил разные стратегии вызова, но все так же. Получается после создания очереди, каждый агент(по очереди) может принять только по одномому вызову и все! А так же у них не идет подсчет времени разговора.
Помогите пожалуйста
Версия 3сх самая последняя, версия ПРО, внешних агентов нет, телефоны агентов Yealink SIP T-19 и SIP T-20