Управления вызовом в ожидании

bakmanfor

Free User
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
30
Если включить в 3cx в настройках добавочных номеров, принимать более одного вызова, То когда ты разговариваешь по одной линии параллель но звонит другой, как мне сообщить второму пользователю что он попал на вторую линию или же перевести его после 3 секунд на голосовую почту?
 
Я бы рекомендовал использовать Очередь вызовов, а не "более одного вызова". Сделайте очередь для самого себя, установите галочку "Сообщать место в очереди" и "Время ожидания 3 сек". Ну и правило - на голосовую почту при неответе в Очереди.
 
Я администратор, и поставил всем эту функцию, всем она нравится, но не нравится что люди не понимают что они на второй линии. А у меня более 100 внутренних номеров, и каждому создавать очередь не с руки.
 
В данном случае, "вторая линия" - это уже не функция АТС, а функция конкретного терминала, т.е. 3CX все вызовы просто "сбрасывает" на телефон, считая его всегда свободным. Если в самом телефоне есть какие-то возможности управления ждущим вызовом - используйте их.
 
Сделал очередь. Теперь проблема следующем когда звонок поступает в очередь там постоянно говорит ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ, ИДЕТ ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ. Нет моего сообщения. Как с этим бороться.
 
А в каком формате оно записано?
 
Записывал, через телефон, средствами 3cx.

https://yadi.sk/i/gyXqkEnpvSGdT
 
Попробуйте перезапустить сервисы 3CX. Если не поможет, нужно смотреть лог, а именно, обращается ли систему к файлу во время перевода вызова в Очередь.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.126
Сообщения
106.278
Пользователи
70.190
Новый пользователь
ALEXANDER21
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.