Firewall Check

gretrick

Basic Certified
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
97
В настройках стоит:
First port to use for external calls = 9000
Last port to use for external calls = 9049

Но при проверки Firewall проверят порты с 9000 по 9255 и выдает ошибку, что все что после 9049 закрыто.

Как это исправить?
 
gretrick добрый день,


если у вас установлена версия V14 убедитесь что она обновлена до SP3 (Build 49169.513)


После, в панели управления:
1) параметры >> сеть >> порты используемые для внешнего плеча вызовов >> поменяйте начальный порт: 9000, конечный порт: 9255
2) после применения настроек, перегрузите все сервисы (состояние системы >> статус служб)
рекомендуется повторить процесс несколько раз, что бы убедиться что файл(с настройками) переписан.
 
У меня версия 15.

Он и так сейчас думает, что конечный порт 9255. Мне нужно поменять на 9049.
 
В V15 в данный момент этой функции не существует. На крайний случай есть НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ЭТО ВРУЧНУЮ НА ВАШ РИСК.
Перед тем как начать, убедитесь что вы сделали полный бэкап системы.


1) В диспетчере задач остановите все сервисы 3CX и "nginx" сервер
2) "C:\Program Files\3CX Phone System\Bin\3cxmediaserver.ini" в файле "3cxmediaserver.ini" поменяйте значение портов (FEP=PT_INT32,9000; LEP=PT_INT32,9255) и сохраните файл
3) Перезапустите все сервисы или перегрузите ваш сервер
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.053
Сообщения
105.823
Пользователи
70.081
Новый пользователь
xefi-mlv
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.