Использование приложения 3CX для Android

Удаленная работа с вашего устройства Android

Введение

Приложение 3CX для Android позволяет иметь офисный внутренний номер в любом месте, где бы вы ни находились. В мобильном приложении доступны телефонная книга организации, управление вызовами, чат и множество других функций. Больше не нужно использовать собственный мобильный номер для рабочих звонков.

Шаг 1: Установка приложения

  1. Установите приложение 3CX для Android из магазина Google Play.
  2. Запустите приложение, ознакомьтесь с лицензионным соглашением и подтвердите требуемые разрешения (доступ к камере и микрофону).

Шаг 2: Настройка вашего добавочного номера: сканирование QR-кода

Настройка вашего добавочного номера: сканирование QR-кода

  1. Откройте веб-клиент 3CX и нажмите на значок QR-кода в правом верхнем углу.
  2. Наведите камеру Android-устройства на QR-код, отображаемый на экране.
  3. Предоставьте все необходимые разрешения при появлении соответствующих запросов.
  4. Обязательно следуйте инструкциям по оптимизации расхода батареи для корректной работы приложения.
  5. Ваш добавочный номер настроен - можно принимать и совершать звонки!

Вызовы из приложения

Звонить через приложение 3CX для Android весьма просто. В разделе “Contacts” найдите пользователя по имени, номеру телефона или адресу электронной почты и нажмите на иконку трубки рядом с именем. Разумеется, можно набрать номер и напрямую.

Во время вызова доступны следующие действия:

  1. “Transfer” - возможен “Несопровождаемый перевод”, когда вы не говорите предварительно с тем, кому переводите, и “Сопровождаемый перевод”, когда вы предварительно спрашиваете, готов ли пользователь принять вызов, а затем нажимаете “Join” (“Соединить”).
  2. “Conference” - создание конференции по требованию, в которую вы добавляете нужных участников. 
  3. “Rec” - включение записи разговора.
  4. “Video”  - включение видеосвязи с собеседником.

Вызовы с помощью Google Assistant

Попросите Google сделать звонок с помощью 3CX! Скажите “OK Google, call James using 3CX” или по номеру, например, “OK Google, call 101 using 3CX”. При вызове по имени Google Assistant попытается найти контакт в адресной книге вашего устройства, чтобы передать его приложению 3CX.

  • Если у контакта обнаружен только один номер, вызов начнется немедленно.
  • Если у контакта несколько номеров, приложение 3CX откроет карточку контакта, чтобы вы выбрали номер для набора.
  • При наличии нескольких контактов с одинаковыми фамилиями, приложение 3CX отберет все контакты по этой фамилии, чтобы вы выбрали нужный контакт.

Для настройки функции:

  • Включите Google Assistant на своем устройстве.
  • Убедитесь, что регион устройства и Google Assistant установлен на "English (US)".
  • Установите приложение 3CX с активным SIP-аккаунтом.

Планирование аудио- и видеоконференций

Вы можете быстро запланировать аудио- и видеоконференцию в приложении 3CX для Android:

  1. Нажмите кнопку меню иконка в верхнем левом углу и выберите “Schedule” (“Конференции”).
  2. Укажите тему, дату и время начала конференции.
  3. Если вы создаете аудиоконференцию, будет показан “PIN”.
  4. Если вы хотите создать видеоконференцию, включите опцию “Video” (“Видео”).
  5. Укажите, хотите ли вы создать событие календаря, и перейдите к разделу "Add 3CX Contacts". Затем нажмите на стрелку в правом нижнем углу.
  6. Нажмите на стрелку в правом нижнем углу - откроется новая запись календаря. Внесите необходимые изменения и нажмите "Save".

Обратите внимание:

  • После создания конференции список участников изменить нельзя.
  • Для участия в видеоконференции со смартфона Android установите приложение 3CX Video Conference.

Создание моментальной конференции

Создание моментальной конференции

Вы можете добавить участников к текущему вызову, превратив его в конференцию.

Для быстрого перевода вызова в конференцию:

  1. В интерфейсе номеронабирателя нажмите кнопку “Conference” (“Конференция”).
  2. Выберите новых участников из существующих контактов, либо укажите телефон или e-mail внешних участников.
  3. Нажмите кнопку вызова. Система позвонит участникам и добавит их в конференцию.

См. раздел Видеоконференции, чтобы узнать о создании видеоконференций на смартфоне.

Установка статуса пользователя

Установка статуса пользователя

Опция Status позволяет установить ваш текущий статус. Теперь коллеги будут заранее знать, можно ли вам звонить. Вы не будете отвлекаться, а другие сотрудники не будут тратить время на бесполезные звонки, когда вы заняты или отсутствуете.

Для доступа к установке статуса нажмите на зеленый прямоугольник в правом верхнем углу. Выберите один из предустановленных статусов: Available (Доступен), Away (Отсутствует), Do Not Disturb (Не беспокоить), Lunch (Обед), Business Trip (Командировка). Также можно установить временный статус Set Status Temporarily.

Дополнительные настройки статусов и правил переадресации вызовов доступны при входе в меню настройки статуса.

Персонализация приложения

Персонализация приложения

Вы можете настроить параметры мобильного приложения, нажав кнопку app menu button в верхнем левом углу, а затем выбрав Settings. Здесь доступны следующие параметры:

  • Accounts - добавить, изменить или переключиться между SIP-аккаунтами
  • Advanced - описание ниже.
  • Выбрать цветовую тему приложения
  • Повторная настройка
  • Повторное Приветственное сообщение 3CX.

В разделе Advanced настраивается поддержка автомобильной громкой связи (Car/Bluetooth Support), обнаружение тишины (Silence Detection), оптимизация расхода заряда батареи устройства (Battery Optimization) и тип звонка (Ringtone).

Проблемы с получением вызовов

Иногда на ваше устройство могут не приходить PUSH-уведомления о чатах и вызовах. Для устранения этой проблемы ознакомьтесь с Руководством по решению проблем с PUSH на Android.

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 27 февраля 2024

https://www.3cx.ru/user-manual/installation-android/