Клиент 3CX для Windows

Клиент для Windows - это нативное приложение 3CX для ОС Windows для управления телефонией, видеосвязью, чатом и другими коммуникациями на рабочем столе Windows! Откройте боковое меню, чтобы настроить параметры приложения и получить доступ к расширенным функциям управления вызовами - диспетчеру очередей, информационному табло, интерфейсу Секретаря и BLFs.

Клиент 3CX для Windows

Установка клиента и начало работы

  1. Зайдите в веб-клиент и перейдите в раздел "Apps > Windows App".
  2. Нажмите "Install", чтобы скачать клиент, и запустите установочный файл.
  3. В мастере установки примите условия лицензионного соглашения.
  4. Для начала работы с Windows-клиентом 3CX требуется запустить файл конфигурации.
  5. Скачайте файл конфигурации из всплывающего окна ("Веб-клиент > Apps > Windows App") и откройте его.
  6. Ваш добавочный номер будет автоматически настроен, а статус станет "On Hook".

IP-телефон или софтфон - все работает вместе

Клиент позволяет легко переключаться между режимами "Softphone" и "CTI" с помощью селектора устройства связи, который расположен под вашим именем и статусом.


Softphone: работа с вызовами непосредственно на вашем ПК с гарнитурой - без IP-телефона.
CTI Mode: работа через настольный IP-телефон, но управление вызовами - через приложение.

  • Softphone: работа с вызовами непосредственно на вашем ПК с гарнитурой - без IP-телефона.
  • CTI Mode: работа через настольный IP-телефон, но управление вызовами - через приложение. Поддерживаемые IP-телефоны.

Установка вашего статуса

Статус позволяет уведомить коллег о вашей доступности. А вы, в свою очередь, видите доступность других сотрудников и связываетесь с ними только когда, когда они не заняты.

  1. Кликните на переключатель возле вашего имени и выберите свой статус: Available (готов принять вызов), Away (временно отсутствую) Do Not Disturb (не беспокоить), Lunch (обед), Business Trip (командировка).
  2. Нажмите на стрелку возле названия статуса, чтобы указать уточняющее сообщение и настроить правила переадресации вызовов.

Работа с вызовами

Список контактов приложения позволяет легко находить пользователей по имени, номеру или e-mail, либо вводить внешний номер через номеронабиратель. Затем просто нажмите кнопку вызова!

Во время вызова вы можете легко выполнять различные функции - одним кликом мыши.

  1. “Transfer” - перевод текущего вызова без предварительного согласования с принимающей стороной. Так называемый, “Несопровождаемый перевод”.
  2. “Att. Transfer” -  перевод текущего вызова с предварительным согласованием с принимающей стороной. Так называемый, “Сопровождаемый перевод”.
  3. “Conference” - создание конференции по требованию и приглашение новых участников.
  4. “Rec” - запись текущего разговора.
  5. Video  - перевод голосового вызова в видеозвонок с возможностью демонстрации экрана.

Создание видеоконференции

При создании видеоконференции вы можете выбрать два профиля: Video conference или Webinar.

Чтобы изменить профиль видеоконференции в клиенте Windows:

  1. Нажмите кнопкуSettings Нажмите кнопку<b>“Settings”</b> (“Параметры”).
  2. Выберите нужный профиль Video Conference Profile или Webinar Profile.”
  3. Несмотря на установки по умолчанию, каждый профиль можно настроить дополнительно:
  • Права участников: Разрешить аудио, видео, чат.
  • Параметры конференции: разрешить управление участниками, каждый участник - организатор, организатор подключается первым, скрыть имена участников.

Дополнительные параметры

Дополнительные настройки приложения находятся в разделе “Settings”. Здесь можно изменить параметры аудио и видео, правила переадресации и тему приложения. Также можно переподключить номер к серверу 3CX (к нему применятся новые настройки) и запросить повторную отправку "Приветственного письма".

  • Status Configuration - настройка правил переадресации вызовов и исключений для различных статусов вашего номера. 
  • Configure Accounts - выбор учетной записи по умолчанию. Используется для посменной работы пользователей.
  • “Audio Options” и Video Options - настройка параметров аудио и видео, специфических для данного ПК.
  • “Hot Keys” - настройка клавиатурных комбинаций для управления приложением.
  • “Advanced Settings” - настройка поведения приложения 3CX (“Behavior”), выбор языка интерфейса (“Language”), включение автоответа (“Auto Answer”) и интеграция с некоторыми CRM-системами (“Integration”).
  • Themes - установка цветовой темы приложения или собственного изображения в заголовке приложения.

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 4 июля 2023

https://www.3cx.ru/user-manual/installation-windows/