Голосовая почта
Введение
Сервис Голосовая почта в 3CX весьма прост в использовании. Установите собственное приветствие, прослушивайте голосовые сообщения, читайте текстовые транскрипции оставленных сообщений и выполняйте другие действия из вашего мобильного приложения, софтфона для Windows и веб-клиента.
Настройка персонального приветствия
В веб-клиенте:
- Нажмите на ваш аватар в правом верхнем углу, а затем перейдите в "Настройки" > "Приветствия" (“Settings” > “Greetings”).
- Здесь можно настроить различные приветствия в зависимости от вашего статуса:
- Загрузить персональное приветствие.
- Записать приветствие с компьютера, нажав на иконку микрофона.
- Записать приветствие с IP-телефона, нажав на иконку стационарного телефона.
- Удалить приветствие.
- Выбрать стандартное приветствие.
Проигрывание голосовых сообщений
Вы будете уведомлены о новом голосовом сообщении по электронной почте и через любое из приложений 3CX - веб-клиент, софтфон для Windows или приложения для iOS и Android.
Веб-клиент:
- Нажмите на 3 точки в левом меню и выберите "Голосовая почта" (“Voicemail”).
- Здесь видны все ваши голосовые сообщения. Вы можете скачать, прослушать, перезвонить, удалить или получить текстовую транскрипцию.
Софтфон для Windows:
- Нажмите на опцию "Голосовая почта" (“Voicemail”) в левой панели.
- Здесь видны все ваши голосовые сообщения.
- Нажмите на сообщение, чтобы прослушать его.
- Нажмите на иконку рядом с сообщением, чтобы прочитать текстовую транскрипцию сообщения.
Приложения для iOS и Android:
- Нажмите на иконку "Голосовая почта" (“Voicemail”) в правом нижнем углу.
- Здесь видны все ваши голосовые сообщения.
- Нажмите на сообщение, чтобы прослушать его.
- Также можно нажать на 3 точки рядом с сообщением и выбрать опцию: получить транскрипцию, перезвонить или отметить как прослушанное.
Дополнительная информация
Версия документа
Последнее обновление документа 23 января 2024