Веб-клиент 3CX

Введение

Веб-клиент 3CX - браузерное приложение для связи, объединяющее различные функции для эффективных коммуникаций с коллегами, партнерами и клиентами. В едином интерфейсе вы делаете вызовы, видите статусы коллег, проводите видеоконференции и коммуницируете с клиентами - голосом, в чате, мессенджере WhatsApp, Facebook и через SMS / MMS.

Начало работы - подключение

Веб-клиент 3CX Начало работы - подключение

  1. Откройте Приветственное письмо 3CX “Welcome to 3CX | Your Account Details”.
  2. Если администратор включил вход по SSO, используйте учетные данные Google или Microsoft.
  3. Если нет, нажмите на ссылку "Set your Password", указанную в вашем e-mail, и установите пароль.
  4. Войдите в систему, используя свой e-mail и новый пароль.

Примечание: Системный администратор может включить двухфакторную аутентификацию для добавочных абонентов в консоли администратора.

Установка веб-клиента как приложения PWA в Google Chrome

Установка веб-клиента как приложения PWA в Google Chrome

  1. Нажмите на значок загрузки в адресной строке браузера, как показано выше.
  2. Откроется диалоговое окно. Нажмите в нем кнопку "Install".
  3. Появится запрос о закреплении 3CX (PWA) на панели задач - рекомендуем ответить "Yes".
  4. Веб-клиент установлен как приложение PWA.

Веб-клиент 3CX Включите запуск приложения при старте

  1. Включите запуск приложения при старте. Введите в адресную строку 'chrome://apps'. Нажмите правой кнопкой мыши на "3CX" и включите опцию "Launch at Startup", как показано выше.

Установка веб-клиента как приложения PWA в Microsoft Edge

Установка веб-клиента как приложения PWA в Microsoft Edge

  1. Зайдите в веб-клиент.
  2. Нажмите на значок в адресной строке, как показано выше.
  3. Нажмите кнопку "Install".

Веб-клиент 3CX В новом диалоговом окне выберите 2 последние опции и нажмите "Allow".

  1. В новом диалоговом окне выберите 2 последние опции и нажмите "Allow".
  2. Появится запрос о закреплении 3CX (PWA) на панели задач - рекомендуем ответить "Yes".
  3. Установка приложения завершена.

Расширение браузера Click2Call

Расширение браузера 3CX Click2Call для Google Chrome и Microsoft Edge позволяет делать вызовы на телефонные номера, расположенные на любом сайте или CRM-системе. Телефонные номера преобразуются в гиперссылки, кликнув по которым вы передаете номер в веб-клиент или настольное приложение 3CX.

Установка браузерного расширения

  1. Установите расширение Google Chrome.
  2. Установите расширение Microsoft Edge.
  3. Следуйте дальнейшим инструкциям

Расширение браузера Click2Call

  • После установки расширения появится окно, показанное выше. Выберите, какое приложение 3CX вы хотите использовать для звонков: настольное приложение или веб-клиент.
  • В поле "Exception URL list" можно добавить URL сайтов, на которых не нужно превращать номера в "гиперссылки". Например, можно исключить сайт с бухгалтерской информацией, чтобы цифры не были "кликабельными".

Выполнение вызовов

  1. Чтобы совершить звонок, нажмите на иконку номеронабирателя  в правом верхнем углу веб-клиента.
  2. Введите номер телефона или выполните поиск по имени, внутреннему номеру или e-mail адресу, а затем нажмите на иконку трубки, чтобы начать вызов.

Веб-клиент 3CX Под строкой поиска появится опция "Call using: Browser". Нажмите на стрелку - появится выпадающий список доступных устройств/приложений, которые можно использовать для совершения звонков.

  1. Под строкой поиска появится опция "Call using: Browser". Нажмите на стрелку - появится выпадающий список доступных устройств/приложений, которые можно использовать для совершения звонков.
  2. Во время вызова вам доступны следующие действия:
  1. Несопровождаемый перевод вызова. Нажмите кнопку “Transfer” и введите имя или номер абонента, которому следует перевести вызов. Вызов переводится без предварительного разговора с абонентом, которому вы переводите.
  2. Сопровождаемый перевод вызова. Нажмите кнопку "Att.transfer". Текущий разговор будет поставлен на удержание, и вы сможете поговорить с коллегой, а затем выполнить перевод.
  3. Создание конференц-вызова. Нажмите кнопку “Conference” и введите имя или номера абонентов, которых вы хотите добавить в конференцию. Система начнет вызывать участников и подключит к конференции тех, кто ответил.
  4. Запись разговоров. Можно в любой момент начать запись текущего разговора, нажав кнопку “Record”. Нажмите ее повторно, чтобы остановить запись. Записи разговоров доступны в веб-клиенте (зависит от прав, предоставленных вам администратором).
  5. Новый вызов во время разговора. Во время текущего разговора можно инициировать новый вызов по отдельной линии, не завершая текущий. Для этого нажмите кнопку New Call и введите имя или номер абонента.
  6. Переключение на видеовызов. Прямо во время голосового вызова вы можете переключиться на видеовызов, нажав иконку "Video" в номеронабирателе.

Управление своим статусом и подключением к Очередям

Функция Status позволяет видеть, кто из ваших коллег готов принять вызов. А чтобы не отвлекаться, устанавливайте свой статус, чтобы коллеги видели, что вы отсутствуете или заняты.

Управление своим статусом и подключением к Очередям

  • Нажмите на свой аватар в правом верхнем углу и выберите статус из выпадающего списка.
  • Цвет статуса автоматически меняется на желтый, если линия занята.
  • С помощью иконки карандаша можно задать пользовательское сообщение о статусе.
  • Чтобы установить временный статус, нажмите Set status temporarily. Он будет активен указанный период времени.
  • Перейдите в " Settings" > "Call Forwarding". Здесь можно настроить статусы и многое другое:
  • Включить или отключить Push-уведомления в каждом статусе.
  • Изменить названия статусов “Lunch” и “Business Trip” на актуальные для вас.
  • Указать время в сек., после которого неотвеченные вызовы будут переадресованы по указанному направлению (для статусов “Available” и “Lunch”).
  • Указать направление переадресации неотвеченных вызовов.
  • Установить исключения в правилах переадресации для определенных Caller ID или времени суток.
  • Установить ваши собственные (пользовательские) часы работы и праздники.

Автопереключение статусов в зависимости от рабочих часов

Веб-клиент 3CX Автопереключение статусов в зависимости от рабочих часов

Вы можете переключить текущий статус в разделе  Settings > Call Forwarding > Switch Status. Здесь можно установить собственное расписание рабочих часов, перерывов и праздников. Ваш добавочный номер 3CX будет автоматически переключать статусы в соответствии с этим расписанием.

Добавление исключений Caller ID для рабочих часов

Исключения для Caller ID позволяют настроить гибкое управление входящими вызовами в зависимости от вашего рабочего графика. Например, вы можете принимать вызовы от важного клиента всегда, вне зависимости от часов работы, или же автоматически направлять нежелательные звонки на голосовую почту.

  1. Откройте веб-клиент 3CX. В левом меню нажмите 3 точки > “Settings.
  2. Выберите Call Forwarding > Exceptions ("Переадресация вызовов" > "Исключения"). Кликните "+" чтобы создать новое исключение.

Добавление исключений по Caller ID для рабочих часов

  1. Введите номер (Caller ID), для которого нужно настроить исключение.
  2. В выпадающем списке Received During ("Принят в течение") выберите период действия данного исключения: все часы, перерыв, офисные часы и т. д.
  3. В выпадающем списке укажите, куда следует перенаправлять вызовы от выбранного абонента в заданное вами время. Если установить флажок Rebound ("Возврат"), вызовы-исключения будут автоматически перенаправлены обратно на добавочный номер, куда поступили изначально.
  4. Нажмите "ОК" для сохранения правила.

Отображение коллег по отделам компании (Team View)

Отображение коллег по отделам компании (Team View)

  • По умолчанию в "Team View" отображаются все члены групп, в которые вы включены. Вы можете выбрать другой отдел из выпадающего списка, например, Отдел маркетинга, Отдел продаж и т.п.

Добавляйте коллег в "Избранное", нажав на звездочку рядом с именем.

  • Добавляйте коллег в "Избранное", нажав на звездочку рядом с именем.

Переключатель контактов в левом верхнем углу позволяет отображать и личные контакты. Они будут отображаться в списке после корпоративных контактов.

  • Переключатель контактов в левом верхнем углу позволяет отображать и личные контакты. Они будут отображаться в списке после корпоративных контактов.

Чат с коллегами и клиентами

Отправляйте и получайте мгновенные сообщения внутри компании, общайтесь с посетителями сайта онлайн, через WhatsApp и Facebook, принимайте SMS/MMS-сообщения от клиентов. Все функции чата доступны в меню "Chat" в левой части интерфейса веб-клиента.

Шаблоны быстрых ответов создаются и редактируются менеджерами групп. Шаблоны позволяют отправлять посетителям сайта готовые стандартные ответы, ускоряя обработку обращения. Шаблоны можно разделить по тематическим категориям и языкам общения.

Подробнее о возможностях чата и SMS-интеграции см. в Руководстве по корпоративному чату.

Видеоконференции

В меню Meet в левой части веб-клиента можно начать видеоконференцию по требованию или запланировать ее на определенное время. Подробнее о возможностях видеоконференций 3CX см. в Руководстве по видеоконференциям.

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 25 марта 2024

https://www.3cx.ru/user-manual/web-client/