Часто задаваемые вопросы: программная АТС, IP-АТС, VoIP, SIP

Программная АТС на технологиях VoIP заменяет традиционную АТС / телефонную систему для бизнеса. Она обеспечивает мобильность сотрудников, предлагая единый офисный добавочный номер. Пользователям уже не нужно раздавать личные телефонные номера. Кроме того, появляется возможность проводить аудио- и видеоконференции, бесплатно звонить коллегам и клиентам по всему миру по технологии Voice-over-Internet (VoIP).

Голос превращается в информационные пакеты и передается по сети передачи данных вместо традиционной телефонной сети. С помощью SIP-шлюза имеющиеся аналоговые (медные) телефонные линии можно подключить к IP-АТС и принимать телефонные звонки из привычной ТфОП сети. Современные сервисы VoIP включают функции унифицированных коммуникаций. Программная АТС может работать как на локальном сервере (IP-АТС на сервере внутри офиса), так и как облачная АТС для бизнеса. Благодаря развитию технологий Voice over IP и скоростного Интернета, качество VoIP-вызовов сравнимо или превышает качество традиционной телефонии.

В часто задаваемых вопросах по IP-АТС, VoIP и SIP собраны распространенные вопросы о технологиях VoIP, SIP, аппаратном и программном обеспечении IP-АТС / VoIP-АТС, особенностях внедрения и другом.

Изучите ответы на популярные вопросы об IP АТС, SIP и VoIP.