Что такое унифицированные коммуникации UC?
Унифицированные коммуникации UC (Unified Communications) – это набор различных технологий коммуникаций, с помощью которых взаимодействуют современные цифровые рабочие группы. Унификация телефонных звонков, веб-конференций, SMS, электронной почты и т.п., позволяет сотрудникам получать доступ к информации и обмениваться ей – совместно работать в режиме реального времени. Независимо от размера организации, правильно выбранное решение унифицированных коммуникаций выводит бизнес-процессы на новый уровень – улучшается совместная работа, повышается производительность, мобильность и комфорт сотрудников.
Существует множество каналов коммуникаций. Вот некоторые, которые особенно востребованы в системах UC и коллективной работы:
Некоторые из каналов коммуникаций относятся к типу “передача информации с промежуточным хранением”. В них информация доставляется в определенное место и хранится там(почти) бесконечно долго. Пользователи могут обратиться к ней, когда удобно. Электронная почта – старейшая технология этого типа.
Другие каналы коммуникаций работают в реальном времени и требуют оперативного ответа (часто прерывая другие задачи). Телефонный звонок – самый показательный пример такого канала.
Каждый из каналов, как правило, требует наличия отдельного приложения / интерфейса для работы с информацией. По мере увеличения количества каналов, управлять ими эффективно становится все сложнее.
УНИФИЦИРОВАННЫЕ коммуникации UC – почему следует выбирать такие системы
Unified Communications – это способ интеграции всех каналов коммуникаций (и, следовательно, приложений / интерфейсов), позволяющий обеспечить простой доступ к информации, независимо времени, места (дома, на работе, в авто, поезде…) и устройства (ноутбук, планшет, смартфон…). Например, входящие звонки могут направляться туда, где в данный момент находится пользователь: в офис, на мобильный телефон или на веб-сотфон, который используется, когда сотрудник работает дома.
Решение UC устраняет внешние различия между каналами связи. Например, пользователь может получить голосовое сообщение и выбрать доступ к нему через электронную почту или любой доступный телефон. Статус отправителя сообщения можно увидеть благодаря информации о присутствии. Например, если он сейчас находится на месте, можно немедленно ответить текстовым сообщением или видеозвонком.
Одним словом, UC решение унифицирует и оптимизирует коммуникации бизнеса, повышает эффективность работы сотрудников и улучшает качество обслуживания клиентов.
Benefits of unified communication
Почему для UC-решения стоит выбрать 3CX?
3CX – интегрированная платформа унифицированных коммуникаций. Она объединяет звонки, видеоконференции, онлайн-чат, SMS для бизнеса, WhatsApp, статусы пользователей и многое другое. Все технологии совместной работы включены в стандартную поставку как локального, так и облачного решения. Перечислим ее возможности:
Одним словом, UC решение унифицирует и оптимизирует коммуникации бизнеса, повышает эффективность работы сотрудников и улучшает качество обслуживания клиентов.