Что такое система голосовой почты?

Система голосовой почты (Voicemail system) – подсистема в АТС, позволяющая централизованно отправлять, хранить и прослушивать голосовые сообщения в офисе так же, как на автоответчике дома. Она делает коммуникации между сотрудниками гибче, так как позволяет передавать голосовые сообщения, даже если пользователя нет на месте.

Как работает система голосовой почты?

Каждый добавочный номер (Extension) в АТС по умолчанию подключен к персональному голосовому ящику. Если пользователь не отвечает за вызов в течении определенного времени, отсутствует или в данный момент с кем-то говорит, система проигрывает звонящему сообщение, предварительно записанное пользователем. В этом сообщении можно предложить звонящему оставить голосовое сообщение или выбрать другую опцию. Опции включают перевод вызова на другого сотрудника, на секретаря, вызов по громкой связи и некоторые другие.

Современные системы позволяют прослушивать сообщения разными способами – с компьютера через интерфейс АТС, с VoIP-приложения на смартфоне или позвонив на специальный служебный номер АТС.

Что такое система голосовой почты?

Голосовая почта – важная функция АТС, позволяющая любому бизнесу гибко и эффективно наладить внутренние и внешние коммуникации между сотрудниками. 3CX интегрировала бесплатную голосовую почту в свою IP АТС. 3CX Phone System предлагает голосовую почту как часть системы Унифицированных коммуникаций, доставляя голосовые сообщения непосредственно на электронную почту пользователя.

Полезные ссылки