Статистика вызовов и отчеты

В этом разделе

Статистика вызовов и отчеты

Введение

Call Log (Журнал вызовов)

Создание отчетов

Дополнительная информация

Введение

Вызовы в системе можно анализировать через Журнал вызовов в интерфейсе управления 3CX и создавая отчеты. Отчеты могут формироваться по требованию, либо периодически - ежедневно, еженедельно, в определенные дни или в первый день недели. Для удобства обработки, они могут быть представлены в форматах PDF, CSV и HTML. Следующие отчеты включены во все редакции 3CX:

  • Extension Statistics - статистика вызовов для определенного добавочного номера.
  • Call Cost by Extension Group - стоимость вызовов для группы добавочных номеров.
  • Call Cost by Call Type - стоимость вызовов различных типов.
  • Ring Group Statistics - статистика для групп вызовов.
  • Basic Queue Statistics - статистика для очередей вызовов (производительность колл-центра).

Внимание: расширенные отчеты доступны только в редакции 3CX Pro.

Для некоторых отчетов необходимо предварительно настроить в системе типы и стоимость вызовов. Для этого нажмите соответствующие кнопки в разделе Call Reports. Нажав на кнопку Settings” можно указать логотип, который будет вставляться в создаваемые отчеты. Здесь же вы можете удалить историю вызовов за определенный период.

Call Log (Журнал вызовов)

В Журнале вызовов вы можете найти определенный вызов, проанализировать его или экспортировать. Для отбора вызовов используйте строку поиска вверху интерфейса, либо критерии отбора:

  • Диапазон дат
  • From: Extension(s), Numbers, Internal or External Numbers (С: доб. номера, номера, внутреннего или внешнего номера)
  • To: Extension(s), Numbers, Internal or External Numbers (На: доб. номер, номер, внутренний или внешний номер)
  • Unanswered/Answered calls (Неотвеченные / Отвеченные вызовы)

Создание отчетов

Отчеты автоматически создаются и отправляются на e-mail. Генерация отчетов происходит в фоновом режиме и не влияет на производительность сервера 3CX. Для создания отчета и отправки его по e-mail:

  1. В разделе управления 3CX выберите раздел Call Reports”.
  2. Нажмите кнопку Add” для создания нового отчета.
  3. В выпадающем списке отчетов выберите желаемый тип отчета.
  4. Укажите название отчета.
  1. Выберите желаемый формат отчетов из выпадающего списка.
  2. Укажите e-mail адрес, на который будут отправляться отчеты.
  3. Из выпадающего списка выберите частоту генерации отчетов. Можно создать разовый отчет - “One time now”, а можно запланировать - “Daily”, “First day of week”, “Weekly”, “Every 2 weeks”, “First day of the month”, указав желаемые дни.
  4. В зависимости от типа отчета укажите дополнительные параметры - номера или группы добавочных номеров, типы вызовов, временные диапазоны и т.п.
  5. Нажмите “OK” для генерации отчета.

Дополнительная информация

Бесплатно на 1 год! Выберите способ установки:

На своем сервере

Linux ПК за 200$ или VM

Скачать ISO

На своем сервере

VM на Windows

Скачать дистрибутив

В облаке

В вашем аккаунте Google, Amazon, Azure

Мастер PBX Express