Заканчивается бесплатная годовая лицензия

imov

Free User
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
5
Здравствуйте. В небольшой организации использую в течение первого года версию стандартная годовая 15.5.0. В сентябре заканчивается бесплатная лицензия. Планируем продлевать лицензию, но немного позже когда выделят средства. То что станция по окончании бесплатной лицензии перейдет в режим 4 одновременных вызова я знаю. Но я получил вот такое письмо:
Maintenance will expire on 11.09.2018 23:00:29 (+03:00). Renew your maintenance by upgrading your key from here https://www.3cx.com/ordering/pricing/3cx-maintenance/.
If you already renewed your maintenance and you still receive this message, go to 3CX Management console > Settings > License and reactivate your license again.
If you let your maintenance expire, you will not be eligible for 3CX updates. Conferencing will stop to work and your FQDN will be deleted.
В связи с этим возникает вопрос, если FQDN будет удален, каким образом будет работать 3cx? FQDN задан в настройках станции и его невозможно изменить.
Спасибо.
 
Добрый день!

Странно, что к вам пришло письмо на английском.

Если вы не оплачиваете бесплатную версию 3CX, она превращается в версию Standard на 4 одновременных вызова, а дата окончания лицензии смещается на 31.12.2018.

Понижение редакции 3CX происходит автоматически и не влияет на текущую работу, поэтому никаких действий в данный момент предпринимать не нужно.

Однако мы не можем предсказать политику компании по работе с бесплатными ключами после 31.12.2018.
 
Спасибо. Действительно в настоящее время станция работает в режиме Standart на 4 вызова. Сейчас получаю письмо на английском следующего содержания
"Your license will expire on 01.01.2019 00:00:00 (+03:00). Features will be disabled unless you renew the license."
В связи с эти два вопроса.
1) не пришло ли мне опять письмо на английском по ошибке) и функции действительно будут отключены после 01.01.2019? Какие функции, FQDN?
2) в процессе работы выяснилось что меня устраивает версия standart на 4. Но такая версия в таблице цен идет как бесплатная https://www.3cx.ru/ordering/pricing/
Т.е. получается чтобы 3cx продолжала работать мне необходимо приобретать версию Pro4 или Standart8.Это действительно так?
 
Получил ответ от helpdesk о том что
"В настоящее время 3СХ не планирует какие-либо изменения в политике по бесплатному лицензированию".
Но письма об отключении сервисов после 01.01.2019 так и продолжают приходить. Может все таки подскажете, могу ли я игнорировать эти сообщения и продолжать пользоваться 3CX после нового года, т.к. версия Standart 4 идет в бесплатном варианте? Как то не хотелось остаться после нового года без телефонной связи. Странно что такой простой вопрос остается без конкретного ответа.)
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Проблем быть не должно, не обращайте внимания. Но можете отфорвартить его на [email protected] с просьбой "прекратить".
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.126
Сообщения
106.285
Пользователи
70.192
Новый пользователь
Marcus Vinicius Arruda
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.