Как определить с какого аккаунта звонил?

karnager2

Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
5
Здравствуйте.

Используем 3CX для двух компаний, у оператора установлены 2 учетки и в течение дня ему могут звонить на каждую из них. Проблема в том, что мы не можем понять откуда идет звонок - с проекта №1 или с проекта №2. Нет никаких опознавательных знаков. Подскажите, пожалуйста, как правильно определять на какую учетную запись поступает звонок?

Подсказали вот так: Делается Группа, туда помещаются продажники. С внешнего транка делаем маршрут на эту группу. При звонке на телефоне будет название группы.

Правда не совсем понятно, что это значит. Есть ли какой-нибудь другой вариант или руководство пошаговое со скриншотами? Буду признателен. Спасибо
 
Проще создать входящее правило, которое назвать по названию вашего отдела https://www.screencast.com/t/ovzjqM4TaGd и присвоить ему соответвующий внешний номер.

После этого в разделе Контакты нажмите кнопку Параметры и укажите, куда добавлять название этого входящего правила (т.е. вашего отдела) https://www.screencast.com/t/4NgeDKs9Ol
 
Где это задается? В самой программе 3CX на компьютере?
 
В интерфейсе управления АТС 3CX.
 
У нас АТС не 3CX, а разные и мы используем программу просто для связи. Поэтому не знаю, как это сделать
 
Тогда вам нужно задать вопрос на форуме той программы или установить бесплатную 3CX https://www.3cx.ru/ip-pbx/download-atc/
 
А вопросы по программе 3CX Phone разве не здесь задаются? http://prntscr.com/k1jjug

Мы его и используем, а учетки задармы и telphin
 
Так это функция АТС, а не телефона. Телефон отображает то, что ему передает АТС.
 
То есть в данном случае нужно настроить в АТС задармы и в АТС Telphin соответствующие правила, верно?
 
Это если они позволяют это делать, в чем я не уверен.
 
Добрый день!
Копаю целый день и не могу найти как мне сделать чтобы секретарь видел на какой номер ей позвонили( у нас их несколько и нужно четко знать на какой пришел звонок). В данной теме подробного ответа к сожалению не нашел. Прошу направить в нужном направлении
 
Проще создать входящее правило, которое назвать по названию вашего отдела https://www.screencast.com/t/ovzjqM4TaGd и присвоить ему соответвующий внешний номер.

После этого в разделе Контакты нажмите кнопку Параметры и укажите, куда добавлять название этого входящего правила (т.е. вашего отдела) https://www.screencast.com/t/4NgeDKs9Ol
Тоже задался таким вопросом. У нас два внешних номера, на которые по идее секретарь должен отвечать по разному и еще было бы хорошо, если бы секретарю нужно было бы перезвонить звонившему, то звонок бы автоматом шел через тот транк, с которого звонили.

Сделал как вы сказали, поставил настройку в разделе контакты - никакой реакции, вызовы идут, отображается только номер и имя с фамилией из телефонной книжки. Название группы (DID правила) не отображается. Что я делаю не так?
 
У меня эти параметры включены, пробовал перед именем и после - никакой реакции.
 
Должно работать. Если нет, открывайте запрос в техподдержке.
У всех работает.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.120
Сообщения
106.255
Пользователи
70.178
Новый пользователь
Harden
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.