Не отображаются пропущенные звонки

Юрий

Forum User
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
16
Здравствуйте. У пользователя одна линия. Если она занята в процессе разговора, то поступающий входной звонок отбивается как "занято", но пользователь не видит, что ему кто-то звонил. Можно ли настроить отображение пропущенных звонков в таком случае?
 
Да, для этого включите у пользователя на вкладке Правила переадресации вызовов эту опцию.

https://www.screencast.com/t/LRs88WYOEj
 
В таком случае входящий вызов будет долго висеть на второй линии (чего не хотелось бы). А можно ли ему сразу дать понять, что абонент занят (уже разговаривает, перезвоните позже и т.п.) и дать отбой?
 
Включить голосовую почту
 
Тоже не удобно. Абонент - руководитель, ему некогда прослушивать голосовую почту. Достаточно просто понимать, звонил ли кто-то. Может существует какая-то более хитрая схема?
 
Также вот эта галочка будет передавать просто сигнал занято, если номер занят. В противном случае АТС скажет "Абонент занят".

https://www.screencast.com/t/zAUMsVFZuz0
 
спасибо за информацию, как раз кстати, а то я уже не знал что и делать. Ищу разрешения проблемы по отображение пропущенных звонков уже 3-й день.
 
Привет могут ли Пользователь вести мониторить пропущенных входих и исходящих звноков
Дал доступы пользователю - но звонков там нет
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    167,2 КБ · Просмотры: 2
Я ответил в отдельном топике.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
20.804
Сообщения
104.478
Пользователи
69.706
Новый пользователь
Raf Vanreppelen
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.