Ограничение длительности звонка

bregnew

Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
53
Добрый день!
Подскажите, где настраиваются ограничение по длительности разговора.
Все телефонные разговоры длятся максимум 15 минут. Это ограничение нужно убрать.
Используются FXO шлюзы Yeastar TA 1610.
На FXO шлюзе стоит ограничение 0. Скриншот прилагается.
Спасибо
 

Вложения

  • 12345.PNG
    12345.PNG
    23,2 КБ · Просмотры: 6
Уточните у своего оператора, нет ли ограничений. Также я бы советовл заземлить шлюз.
 
Ограничений у оператора нету. Наболюдается это сразу на 2 шлюзах
 
Тогда похоже на проблемы с сетью. Либо устаревшая прошивка шлюза. Проверьте тут https://www.yeastar.com/firmware-download/ и вопрос с заземлением решите.
 
Со шлюзами проблем нету, зарегистрировали телефоны на прямую на шлюзе, разговор длится дольше(после 20 минут тестового звонка положили трубку)
 
Проверьте, время всегда около 20 мин. или каждый раз - разное. Если стабильно 20 мин. - очень странно. 3CX нигде и никак не может ограничивать длительность разговора. У нас такая странность наблюдалась при проблемах с сетевой картой сервера, на которой стоит 3CX. Помню, в результате мы просто заменили карту, после долгих "ковыряний".
 
Всегда до 16 минут. Стабильно секунда в секунду не наблюдается, но разговоры длятся 15.45 15.30 15.28 15,17.
Это последние четыре звонка с обрывом.
Пытались скачать файл для тех поддержки, чтобы посмотреть почему обрывается. Ссылка на почту приходит, но при скачивании выдает ошибку Не удается получить доступ к сайту.
https://eservice.3cx.ru:5001/#/download_support_info/SupportInfo_zJJ16OEXUNLbNdZzcTMYKndW.zip
А в логах нигде не будет написано, почему идет обрыв?
Где это посмотреть?
 
Я думаю, вам стоит обратиться именно в техподдержку Айпиматики, которая поддерживает эти шлюзы для 3CX. И снять логи именно со шлюза.

Лог 3CX, скорее всего, покажет обрыв, но вряд-ли покажет причину этого обрыва.
 
В Айпиматику уже обращались, они посоветовали искать причину в 3cx сетуя на то, что при подключении телефона к FXO шлюзу напрямую такой проблемы нету
 
3CX нигде и никак не может ограничивать длительность разговора.
Не думали сделать такую функцию? Мне бы такая пригодилась. Было бы хорошо если бы было можно ограничивать длительность, выставлять 1,2,3 и т.д. мин.
 
Тогда нужно делать захват трафика на 3CX и внимательно отлавливать момент обрыва. По поводу контроля разговора по времени - это есть в GSM шлюзе. В 3CX, возможно, заработает после внедрения скриптового интерфейса управления.
 
Т.е. Я делаю звонок 16 минут, меня обрывает. Я скачиваю файл для тех поддержки, распаковываю его и открываю 3cx log viewer. Там я должен найти оборванный звонок и причину. Так?
 
Сделали захват трафика как вы и говорили.
https://dropmefiles.com/mkyez
Было сделано 2 звонка.
Первый внутренний - внешний оборвался через 15 минут
Второй внутренний - внутренний через 30 минут все было нормально, просто положили трубку
 
Последнее редактирование:
Лучше вы уберите этот захват отсюда (несекьюрно) и откройте запрос на портале техподдержки 3CX, т.к. это должны разработчики посмотреть.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.126
Сообщения
106.286
Пользователи
70.192
Новый пользователь
Marcus Vinicius Arruda
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.