3cx и Билайн

andresha

Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
30
Здравствуйте, участники ! Мне нужно ваша помощь в настройке 3сх .
Что имеется :
1. 3сх развернутый на виртуальном сервере (VPS) , с ОС Windows 2008 r2
2. Виртуальный номер от билайн

Что сделано:
1. Создан один внутренний номер
2. Создан сип-транк

Проблема : сип-транк регистрируется , но при звонке на номер говорят : " не правильно набран номер ".

Цель:

1. настроить переадресацию на мобильный номер.
2. сделать переадресацию таким образом ,чтобы звонки с определенных номеров поступали только на указанный номер, а остальные поступали мне на мобильный клиент

Буду благодарен за ответы , советы и примеры.
 
При звонке через Билайн на внешний номер говорит "неправильно набран номер?"
 
Нет , при звонке с мобильного (МТС) на домашний(МГТС), на котором включена переадресация на виртуальный номер Билайн .
 
Когда вызов заходит в 3CX и попадает на добавочный номер, на котором стоит переадресация на внешний номер (как правило, мобильный), используются исходящие правила 3CX. Важно, чтобы они корректно отрабатывали. Кроме того, если звонок заходит черех транк МТС, например, и пытается выйти на внешний номер через ЭТОТ ЖЕ транк (по правилу), то может быть "затык". Т.е. транк уже занят входящим вызовом.
 
И как правильно мне это построить ? Чтобы работало переадресация с билайна на мобильный . Какие параметры ввести ?
 
Вы должны указать в свойствах пользователя свой мобильный, например 801234567, и создать исходящее правило для транка МТС, по которому будет "выходит" вызовы с префиксом 8 или 80. И переадресованные вызовы "пойдут" по транку МТС.

Если не получится, рекомендую обратиться к вашему партнеру 3CX, который сделает вам настройку (которая, на самом деле - элементарна), или посмотреть это видео https://youtu.be/ZSd77qtON_E
 
Попробовал пересоздать сип-транк (при первоначальной настройки выбирал Gerenic Voip provider) при звонке на виртуальный номер билайн перестало говорит о неверном наборе номера . Но почему-то не получается переадресовывать дальше на тестовый номер мобильного (МТС) . Пробовал разные параметры пользователя, получались гудки, голос девушки о не существующим номере, срабатывало голосовая почта , но не само переадресация... При включенном клиенте на смартофоне переадресация срабатывалось, а вот звонки с самого клиента завершались ошибкой 403
Скриншоты настроек пользователя и исходящего привила
 
Сперва просто с внутреннего номера (на котором вы делаете переадресацию), снимите трубку и позвоните на мобильный. Получается?
 
А как снимать трубку в клиенте мобильном? По моему она уже снимается при наборе номера . Счас стало писать : идет набор > forbidden > трубка положена .
Вот выдержка из лога
27.01.2018 14:08:51 - Call to
T:Line:10000>>89104419879@[Dev:sip:[email protected]:5060] from L:140.1[Extn:100] failed, cause: Cause: 403 Forbidden/INVITE from 195.239.174.100:5060
27.01.2018 14:08:51 - [CM503003]: Call(C:140): Call to <sip:[email protected]:5060> has failed; Cause: 403 Forbidden/INVITE from 195.239.174.100:5060
27.01.2018 13:53:13 - Call to T:Line:10000>>89104419879@[Dev:sip:[email protected]:5060] from L:139.1[Ivr:IVRForward] failed, cause: Cause: 403 Forbidden/INVITE from 195.239.174.100:5060
27.01.2018 13:53:13 - [CM503003]: Call(C:139): Call to <sip:[email protected]:5060> has failed; Cause: 403 Forbidden/INVITE from 195.239.174.100:5060
27.01.2018 13:53:12 - [CM503003]: Call(C:138): Call to <sip:[email protected]:5060> has failed; Cause: 487 Request Terminated/INVITE from 127.0.0.1:5488
27.01.2018 13:21:56 - x-call-control DROP: call is not found: LheJs77To8lGTCoVjSB8mQ..;from-tag=b60d8b01;to-tag=b170af3d
27.01.2018 13:21:50 - Call to T:Line:10000>>89104419879@[Dev:sip:[email protected]:5060] from L:137.1[Ivr:IVRForward] failed, cause: Cause: 403 Forbidden/INVITE from 195.239.174.100:5060
27.01.2018 13:21:50 - [CM503003]: Call(C:137): Call to <sip:[email protected]:5060> has failed; Cause: 403 Forbidden/INVITE from 195.239.174.100:5060
27.01.2018 13:21:49 - [CM503003]: Call(C:136): Call to <sip:[email protected]:5060> has failed; Cause: 487 Request Terminated/INVITE from 127.0.0.1:5488
27.01.2018 13:21:06 - Call to T:Line:10000>>89104419879@[Dev:sip:[email protected]:5060] from L:135.1[Ivr:IVRForward] failed, cause: Cause: 403 Forbidden/INVITE from 195.239.174.100:5060
27.01.2018 13:21:06 - [CM503003]: Call(C:135): Call to <sip:[email protected]:5060> has failed; Cause: 403 Forbidden/INVITE from 195.239.174.100:5060
 
при переадресации на билайн срабатывается голосовое меню
 
sip:[email protected]:5060> has failed; Cause: 403 Forbidden/INVITE from 195.239.174.100:5060

При наборе номера 89104419879 от сервера sip.beeline.ru приходит ответ 403 Forbidden (запрещено).

Насколько я знаю, у Beeline очень мудреная система аутентификации. Вот пример работающих настроек транка 3CX - Beeline. https://www.screencast.com/t/7lS7HoFzHDZ
 
Попробовал вместо домена для исходящего написать IP и все равно тоже самое , ведь же регистрация проходит
 
Там не вместо домена. Там и домен, и IP адрес в поле Proxy. Как бы там ни было, пока Beeline будет отбивать вызов с ошибкой Forbidden, дальше двигаться смысла нет.

Почему возникает эта ошибка лучше спросить в техподдержке Beeline. Может быть, денег нет на счете. А может, что-то не так передается.

По стандарту SIP: 403 Forbidden – абонент не зарегистрирован на серере.
 
Я имел ввиду исходящий прокси . Я уже написал в техподдержку , но почему 3cx показывает успешную регистрацию, если 403 Forbidden – абонент не зарегистрирован на сервере ...
 
Потому что у вас какая-то другая причина, которую должен объяснить Beeline.
 
Извините за долгое отсутствие, все экспериментировал с настройками :) И у меня получилось!
Техподдержка направила меня на форум , искать помощи там и ответ. Поиском вышел на эту тему
3CX Phone System и Домашний телефон BeeLine, в ней я увидел скриншоты с настройками .
Попробовал внести в исходящие параметры эти настройки и у меня ошибка исчезла и начался набираться номер без ошибок. Игорь, спасибо большое за вашу помощь и ответы . Остался последний вопрос : возможно ли сортировать поступающие входящие, какие отправлять на один номер , а какие на другой ? Как это сделать ?
 
Извините, не ту ссылку на настройки указал , вот правильная ссылка
 
Ага, видимо я забыл в прошлом своем ответе приложить скниншот исходящих параметров транка Beeline. Виноват.

По второму вопросу - сортировать можно. Для этого вы должны к транку Beeline привязать DID номера, т.е. те номера, которые Beelibe вам выдал на этот транк. https://www.screencast.com/t/pr7CoX2J Номера в списке указывайте точно в том виде, в котором они приходят от оператора в запросе INVITE (это лучше посмотреть в логе вызова).

После этого перейдите в раздел Входящие правила и там назначьте, куда идти входящему вызову.
 
Почему-то не срабатывается правило . В did прописал телефон в формате +79ххххххх , а в направлении указал внешний номер так 89хххххх
 
А в Журнале событий SIP номер как приходит? Можете ВХОДЯЩИЙ запрос INVITE показать?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.064
Сообщения
105.873
Пользователи
70.096
Новый пользователь
Christos
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.