3cx sbc в работе

danylono18

Customer
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
36
Добрый день.
Используем бесплатную версию 3cx в облаке. В офисе развернули 3cx sbc. Но как понять что она работает? :) по сути ничего не изменилось. SBC ничего не отображает
 
т.е. нужно только для стационарных телефонов. а проблемы возникают в том числе и между софтовыми клиентами. но в случае (некоторых) стационарных при звонке внутри организации неслышно вообще. в случае софтовых при поднятии трубки через 5-10 секунд связь поднимается. :(
 
Когда у вас VPN между офисами - SBC не нужен вообще. Вы определитесь - или одно или другое.
 
стационарные телефоны используем в одном офисе. Но нужна возможность принимать звонки и вне офиса 4g\wifi с софтовых приложений windows\android\ ios. около полугода как запустили 3cx но постоянно возникают проблемы со связью внутри организации в основном, вне редко. некоторые стационарные телефоны между собой вообще отказываются работать, при одинаковых версиях прошивки и настройках. Grandstrteam Gxp 2000 вначале работали после какогото обновления перестали (хотя один 2000 все еще работает :), затем отпали почти все GXP1200 и gxp 1400 (осталось около 5 рабочих). В основном сейчас GXP1610, 1620, GXP2140. НА смартфонах работает терпимо но тоже с проблемами.
 
2000, 1200 и 1400 - очень древние телефоны, например 2000 лет 10 назад появился. И лет 5 назад снят с производства. Разумеется, 3CX не будет его поддерживать. В остальные модели прошейте прошивки отсюда и все будет хорошо https://www.3cx.com/support/phone-firmwares/
 
через sbc обновили на новую прошивку, проблем стало меньше. тестируем дальше) Спасибо!
 
Проблема повторяется, уже не знаем ку смотреть, в конце марта заканчивается бесплатная подписка и мы рады бы заплатить за PRO версию но качество очень не устраивает. помогите в данном вопросе
транки используем от оператора Киевстар. Возникают проблемы со связью, в смартфоне наглядно видно что при соединении очень часто одна палочка уровня связи вместо трех, большая длительность соединения при поднятии трубки около 5 секунд возможно больше. проблемы со звонками внутри так и вне. В логах не видим ошибок, на сервере Google- HDD RAM и CPU не загружены. проблему выявить не как не получается.
 
У Киевстар - отличное качество транков, поверьте моему опыту. Я рекомендую на всех смартфонах попробовать кодек OPUS. Установите его для клиента 3CX в разделе Автонастройка телефона. И поставьте первым в списке. После этого перезапустите клиент, чтобы подтянулись новые настройки.

https://www.screencast.com/t/k93wXRZJD
 
Спасибо, на 2х смартфонах поставили приоритетом opus созвонились норм, но т.к. у многих клиент windows или телефон грандстрим в них кодеки установлены в таком приоритете http://prntscr.com/ma1qxz
и Opus в списке отсутствует.
 
В стационарных телелефонах OPUS не нужен - веть они подключены к скоростной стабильной сети. Кроме того, этот кодек есть в новых моделях, если я не ошибаюсь. В настольных клиентах этот кодек встроен в веб-клиент 3CX.
 
Карантин позволил попробовать 3cx через софтовое решение на даже из дома качество связи очень не устраивает. При разговоре в мобильном приложении качество прыгает от 2% до 16% плохо слышно друг друга. Несколько раз делали попытки реабилитировать систему, в итоге сотрудники перестали включать у себя приложения вообще либо не берут трубку. Секретарю приходиться передавать мобильные номера клиентам чтобы те перезванивали определенным сотрудникам. С 2018 года настроить успешно все не удалось. Разве у всех так плохо? :) 2341
 
У большинства проблем нет. Используйте кодек OPUS, самые свежие софтфоны и учитывайте, что даже дома WI-FI бывает разный. Например, на частоте 2.4 всего 15 каналов, и на них может работать 20 точек доступа поблизости и три микроволновки. Те же проблемы могут наблюдаться и на стороне мобильного телефона, особенно малоизвестной марки. Поэтому качество и прыгает. Сперва нужно объективно понимать качество сигнала Wi-Fi от вас на точку доступа. Для Mikrotik, например, есть такая утилита https://www.mupssoft.com/mtms.html
 
Секретарю приходиться передавать мобильные номера клиентам чтобы те перезванивали определенным сотрудникам.
что бы не передавать номера можно ввести номер мобильного в настройках вн. номера и поставить галочку "звонить так же на мобильный". тогда при звонке на внутренний - звонок пойдет по обычному каналу GSM на мобильный. Правда кол-во одновременных разговоров через транк увеличится вдвое.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.107
Сообщения
106.134
Пользователи
70.147
Новый пользователь
Unitechnix
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.