SP6 и клиент IOS

paurus

Customer
Advanced Certified
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
602
После перехода на SP6 наблюдаю такую особенность:
есть у нас один пользователь (использует только клиент на IOS), который пользуется связью крайне редко. Так вот после примерно одной недели неактивности его статус в админке меняется на красный (не зарегистрирован) и звонки соответственно маршрутизируются по этому условию и к нему соответственно не дозвониться.
Если он открывает приложение 3сх на IOS - работа восстанавливается. Заставить его хотя бы раз в несколько дней открывать приложение - не реально.
В SP5 и ранее этого не наблюдалось. Даже через 2 месяца неактивности к нему было легко дозвониться по 3сх.
Есть мысли как с этим бороться? Вариант переадресации на мобильный не предлагать - знаю сам и не подходит по ряду причин.
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.120
Сообщения
106.253
Пользователи
70.177
Новый пользователь
Lorenz
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.