После перехода на SP6 наблюдаю такую особенность:
есть у нас один пользователь (использует только клиент на IOS), который пользуется связью крайне редко. Так вот после примерно одной недели неактивности его статус в админке меняется на красный (не зарегистрирован) и звонки соответственно маршрутизируются по этому условию и к нему соответственно не дозвониться.
Если он открывает приложение 3сх на IOS - работа восстанавливается. Заставить его хотя бы раз в несколько дней открывать приложение - не реально.
В SP5 и ранее этого не наблюдалось. Даже через 2 месяца неактивности к нему было легко дозвониться по 3сх.
Есть мысли как с этим бороться? Вариант переадресации на мобильный не предлагать - знаю сам и не подходит по ряду причин.
есть у нас один пользователь (использует только клиент на IOS), который пользуется связью крайне редко. Так вот после примерно одной недели неактивности его статус в админке меняется на красный (не зарегистрирован) и звонки соответственно маршрутизируются по этому условию и к нему соответственно не дозвониться.
Если он открывает приложение 3сх на IOS - работа восстанавливается. Заставить его хотя бы раз в несколько дней открывать приложение - не реально.
В SP5 и ранее этого не наблюдалось. Даже через 2 месяца неактивности к нему было легко дозвониться по 3сх.
Есть мысли как с этим бороться? Вариант переадресации на мобильный не предлагать - знаю сам и не подходит по ряду причин.