Попробуйте PBX Express
Ваша АТС в вашем "облаке" - за пару минут
Ускорьте свою АТС
Экономьте - локально или в "облаке"!
Контролируйте свою АТС
"Облачный" или виртуальный хостинг
Уменьшите телефонные счета
Используйте SIP транки, софтфоны и WebRTC
Unified Communications
Статусы, чат, голосовая почта и факс на e-mail
 
Офис без границ
Клиенты для Android, iPhone, Mac и Windows
Веб конференции
3CX WebMeeting - технология WebRTC, не требующая клиента

Сократите ваши счета за телефон с помощью гостиничной АТС 3CX

Недорогая и удобная АТС для отелей

Компания 3CX предлагает линейку АТС для отелей, интегрируя отлично зарекомендовавшие себя программные АТС 3CX в гостиничный бизнес. АТС 3CX для отелей выгодно отличаются от традиционных гостиничных АТС своей исключительной экономичностью как в установке, так и в обслуживании. Комплекс 3CX совместим со всеми популярными операционными системами, удобен в управлении и интуитивен в обслуживании.

  • Экономия средств благодаря SIP-магистралям
  • Удобное добавление и удаление расширений благодаря отсутствию пользовательских лицензий
  • Эффективное использование доступной аппаратной базы, проводки и бюджетного оборудования на открытых стандартах
  • Поддержка конфигурации “Plug & Play” для IP-телефонов, SIP-магистралей и шлюзов
 

NFP-2_a

NFP-3_a

Интеграция с системами управления отелем (PMS) обеспечивает максимальную эффективность работы

Гостиничная АТС 3CX легко интегрируется в системы управления отелем. Это позволяет сотрудникам гостиницы управлять большинством функций АТС прямо из программного обеспечения PMS. Вот несколько самых популярных систем PMS, с которыми работает гостиничная АТС 3CX — Protel, roomMaster и Micros-Fidelio. Чтобы посмотреть полный список, нажмите здесь.

  • отображение имени гостя на рецепции, обслуживание номера, управление телефонами
  • звонки-напоминания, регистрация и выезд гостя, статус «Не беспокоить»
  • статус горничной позволяет персоналу установить статус номера с помощью телефона

Всегда известно кто звонит

Гости и то, как работает персонал отеля составляют основу вашего бизнеса. Поэтому гостиничная АТС 3CX специально создана для того, чтобы ваши гости были полностью довольны обслуживанием, а TripAdvisor регулярно пополнялся положительными отзывами об отеле.

  • Caller ID позволяет рецепции полностью персонализировать обслуживание
  • полная интеграция гостиничной АТС 3CX с вашей системой управления отелем
  • персонал получает доступ к простому и мощному веб-интерфейсу
Возможности АТС для отелей - Caller ID
Шон Грэхэм, IT-менеджер, Ramada Plaza Antwerp Hotel:
Ramada Plaza Решение установить 3CX Phone System в Ramada Plaza Antwerp было невероятно удачным. С тех пор мы внедрили систему 3CX в девяти наших отелях и головных офисах. Так же планируем установить ее на остальных наших объектах. Сменив традиционные телефонные линий на SIP, мы получили значительную экономию средств на сокращении количества линий и стоимости вызовов. И это было основной причиной, перехода на 3CX. Так же, мы оценили все преимущества таких функций, как индикация присутствия, конференц-связь и веб-конференции.