Повышайте качество обслуживания с программным колл-центром.

Повышайте качество обслуживания с программным колл-центром 3CX

3CX повышает результативность сотрудников и качество обслуживания клиентов благодаря технологичным функциям колл-центра.

Контакт-центр включен в редакции АТС 3CX Pro и Enterprise. Он позволяет повысить эффективность персонала, контролировать качество работы операторов и продуктивно взаимодействовать с клиентами. Среди главных достоинств – интеграция в CRM, панель мониторинга, средства отчетности, оперативная статистика и др.

“Нет” пропущенным вызовам

Не секрет, что обычные АТС с колл-центром отличаются дороговизной и сложностью настройки. Система 3CX PRO решает проблему пропущенных вызовов за счет контроля очередей в реальном времени.

  • Панель мониторинга колл-центра в реальном времени

  • Отчеты о предельном времени ожидания и пропущенных вызовах

  • Статистика по обратным вызовам и SLA-уведомлениям

  • Обратный вызов для клиентов, не желающих ждать

нет пропущенным вызовам
Стратегии постановки в очередь и статистика реального времени

Превосходные возможности распределения вызовов и статистика реального времени

Программный колл-центр 3CX обеспечивает качественное обслуживание клиентов и гарантирует достижение поставленных целей. Контролируйте среднее и максимальное время ожидания, а также минимальное время оператора на линии, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента колл-центра.

  • Учет входа и выхода операторов из очереди

  • Циклическое распределение вызовов

  • Перенаправление трем случайным или приоритетным операторам

  • Обратный вызов абоненту с удержанием его позиции в очереди

Расширенные функции колл-центра

3CX PRO позволяет отслеживать работу операторов в любое время. Предусмотрен быстрый доступ к данным по принятым вызовам, пропущенным вызовам, средней и максимальной длительности ожидания абонента на линии для безотказной работы вашего колл-центра.

  • Прослушивание разговора без ведома оператора и клиента

  • Суфлирование для обучения новых операторов на линии

  • Запись входящих и исходящих вызовов

  • Вклинивание при неудачном развитии беседы

Расширенные функции колл-центра
Connect your PBX with Server-side CRM Integration

Серверная CRM-интеграция

Улучшайте качество работы пользователей с унифицированным колл-центром. 3CX повышает продуктивность сотрудников, объединяя все типы коммуникаций и предлагая простую интеграцию с широким перечнем CRM, ERP и бухгалтерских систем.

  • Zendesk, Salesforce, Freshdesk, Office 365, Google Contacts и другие CRM-системы

  • Автоматическое открытие карточки клиента при входящем вызове

  • Исходящие вызовы одним кликом из вашего приложения или веб-страницы

  • Повышение качества обслуживания клиентов благодаря учету вызовов

Познакомьтесь с другими возможностями 3CX

Бесплатно на 1 год! Выберите способ установки:

На своем сервере

Linux ПК за 200$ или VM

Скачать ISO

На своем сервере

VM на Windows

Скачать дистрибутив

В облаке

В вашем аккаунте Google, Amazon, Azure

Мастер PBX Express