Ручная настройка IP-телефонов Fanvil EOL для работы с 3CX
Внимание
Из-за проблем с шифрами DHE устройства Fanvil с завершенным жизненным циклом (EOL) не могут быть безопасно настроены средствами 3CX. Можно продолжать использовать телефоны, однако их необходимо настраивать вручную. Также обратите внимание:
- Невозможно удаленно перенастроить или перезагрузить телефон.
- Невозможно обновить прошивку телефона через консоль администратора.
- Используйте в телефоне только рекомендуемые сервером 3CX AUTH ID и пароль, поскольку они достаточно надежны.
- Телефоны, которые ранее были подключены к другой АТС, необходимо сначала сбросить по этой инструкции.
Шаг 1: Настройте телефон в интерфейсе 3CX
- Перейдите на вкладку "Users " в интерфейсе 3CX.
- Откройте пользователя, для которого следует добавить телефон.
- Перейдите на вкладку "IP Phone". Нажмите "Configure a phone", чтобы добавить телефон.
- Выберите Generic IP Phone
- Выберите "Normal Phone" и включите опцию "Configure your phone manually without provisioning".
- Появится всплывающее окно с ID и паролем аутентификации. В зависимости от инсталляции вы также увидите:
- В локальной сети: FQDN и порт АТС 3CX.
- В облаке: IP-адрес и порт телефона-маршрутизатора или сервера SBC.
Шаг 2: Зайдите в веб-интерфейс Fanvil
Теперь следует войти в веб-интерфейс телефона. Если телефон был ранее подключен к 3CX, зайти в интерфейс телефона можно из интерфейса 3CX. Используйте имя пользователя и пароль из 3CX. Если телефон не подключен к 3CX, узнайте IP-адрес в дисплейном меню телефона.
Шаг 3: Укажите учетные данные SIP
- Перейдите в раздел "Line > SIP > Basic Settings":
- "Username" - добавочный номер.
- "Display Name" - имя пользователя.
- "Authentication name" - "Authentication ID".
- "Password " - "Authentication Password".
- Поле "Activate" - включите аккаунт.
- "SIP Proxy Server Address" - FQDN вашей АТС, “Registrar Hostname or IP”.
- "SIP Proxy Server Port" - порт вашей АТС, “Registrar SIP Port”.
- При регистрации через SBC:
- "Outbound Proxy add." - "Outbound Proxy (SBC) Address”.
- "Outbound Proxy port" - " Outbound Proxy (SBC) Port" вашего SBC.
- Поле "Realm" - FQDN-адрес и SIP-порт, например Your.public.fqdn:5560.
- Примените изменения.
Требуемая прошивка C400: https://downloads.3cx.com/downloads/misc/phonefirmware/fanvil/C400_HW1.bin
Требуемая прошивка C600: https://downloads.3cx.com/downloads/misc/phonefirmware/fanvil/C600_HW1.bin
Настройка устройств интерком (iW30)
- Чтобы настроить инфраструктурное устройство, например iW30, необходимо узнать его IP-адрес с помощью утилиты iDoor Phone Network Scanner Utility.
- В Fanvil iW30 поддержка DHCP отключена. Чтобы ее включить, выполните следующие действия:
- Сбросьте устройство в заводские настройки. Нажмите кнопку "Reset" и удерживайте ее в течение 5 секунд. После отпускания устройство перезагрузится.
- Подключите порт ПК устройства к компьютеру, на котором задан подходящий статический IP-адрес, например 192.168.1.120.
- Войдите в веб-интерфейс устройства, используя стандартные учетные данные "admin / admin" и стандартный IP, например 192.168.1.128.
- Перейдите в раздел " Network", установите "DHCP" и нажмите кнопку "Apply".
- Перезагрузите устройство.
- Войдите в систему и укажите учетные данные SIP.
Дополнительная информация
- Управление IP телефонами
- Список поддерживаемых IP и DECT телефонов
- Параметры конфигурации IP-телефона и добавочного номера
- Установка собственного логотипа на дисплее IP-телефона
Версия документа
Последнее обновление документа 25 сентября 2023