Ручная настройка IP-телефонов Fanvil EOL для работы с 3CX

Применимо к телефонам Fanvil X1, X3, X5, C400, C600 и iW30

Ручная настройка IP-телефонов Fanvil EOL

Применимо к телефонам Fanvil X1, X3, X5, C400, C600 и iW30

Внимание

Из-за проблем с шифрами DHE устройства Fanvil с завершенным жизненным циклом (EOL) не могут быть безопасно настроены средствами 3CX. Можно продолжать использовать телефоны, однако их необходимо настраивать вручную. Также обратите внимание:

  • Невозможно удаленно перенастроить или перезагрузить телефон.
  • Невозможно обновить прошивку телефона через консоль администратора.
  • Используйте в телефоне только рекомендуемые сервером 3CX AUTH ID и пароль, поскольку они достаточно надежны.
  • Телефоны, которые ранее были подключены к другой АТС, необходимо сначала сбросить по этой инструкции.

Шаг 1: Настройте телефон в интерфейсе 3CX

Настройте телефон в интерфейсе 3CX 

  1. Перейдите на вкладку "Users " в интерфейсе 3CX.
  2. Откройте пользователя, для которого следует добавить телефон.
  3. Перейдите на вкладку "IP Phone". Нажмите "Configure a phone", чтобы добавить телефон.
  4. Выберите Generic IP Phone
  5. Выберите "Normal Phone" и включите опцию "Configure your phone manually without provisioning".
  6. Появится всплывающее окно с ID и паролем аутентификации. В зависимости от инсталляции вы также увидите:
  1. В локальной сети: FQDN и порт АТС 3CX.
  2. В облаке: IP-адрес и порт телефона-маршрутизатора или сервера SBC.

Шаг 2: Зайдите в веб-интерфейс Fanvil

Теперь следует войти в веб-интерфейс телефона. Если телефон был ранее подключен к 3CX, зайти в интерфейс телефона можно из интерфейса 3CX. Используйте имя пользователя и пароль из 3CX. Если телефон не подключен к 3CX, узнайте IP-адрес в дисплейном меню телефона.

Шаг 3: Укажите учетные данные SIP

Зайдите в веб-интерфейс Fanvil

  1. Перейдите в раздел "Line > SIP > Basic Settings":
  2. "Username" - добавочный номер.
  3. "Display Name" - имя пользователя.
  4. "Authentication name" - "Authentication ID".
  5. "Password " - "Authentication Password".
  6. Поле "Activate" - включите аккаунт.
  7. "SIP Proxy Server Address" - FQDN вашей АТС, “Registrar Hostname or IP”.
  8. "SIP Proxy Server Port" - порт вашей АТС, “Registrar SIP Port”.
  9. При регистрации через SBC:
  1. "Outbound Proxy add." - "Outbound Proxy (SBC) Address”.
  2. "Outbound Proxy port" - " Outbound Proxy (SBC) Port" вашего SBC.
  1. Поле "Realm" - FQDN-адрес и SIP-порт, например Your.public.fqdn:5560.
  2. Примените изменения.

Требуемая прошивка C400: https://downloads.3cx.com/downloads/misc/phonefirmware/fanvil/C400_HW1.bin

Требуемая прошивка C600: https://downloads.3cx.com/downloads/misc/phonefirmware/fanvil/C600_HW1.bin 

Настройка устройств интерком (iW30)

Настройка устройств интерком (iW30)

  1. Чтобы настроить инфраструктурное устройство, например iW30, необходимо узнать его IP-адрес с помощью утилиты iDoor Phone Network Scanner Utility.
  2. В Fanvil iW30 поддержка DHCP отключена. Чтобы ее включить, выполните следующие действия:
  1. Сбросьте устройство в заводские настройки. Нажмите кнопку "Reset" и удерживайте ее в течение 5 секунд. После отпускания устройство перезагрузится.
  2. Подключите порт ПК устройства к компьютеру, на котором задан подходящий статический IP-адрес, например 192.168.1.120.
  1. Войдите в веб-интерфейс устройства, используя стандартные учетные данные "admin / admin" и стандартный IP, например 192.168.1.128.
  2. Перейдите в раздел " Network", установите "DHCP" и нажмите кнопку "Apply".
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Войдите в систему и укажите учетные данные SIP.

Дополнительная информация

Версия документа

Последнее обновление документа 25 сентября 2023

https://www.3cx.ru/sip-phones/manually-provision-fanvil/