Принцип Zero Admin
Новая Панель управления
Многоуровневая безопасность
SSL сертификаты и NGINX
Работает на мини ПК до 200$
Архитектура Intel MiniPC
Новый интуитивный Windows клиент
Больше тем, больше UC
Интеграция с многими CRM
Новый скриптовый интерфейс
Интегрированные веб конференции
Клиенты для iOS и Android
Запускается локально или в "облаке"
Google, OVH, Windows и Linux

Polycom 5000, 6000 & 7000

Настройка Polycom 5000, 6000 & 7000 для работы с 3CX

Untitled-1.jpg

Поддерживаемые модели: Polycom SoundStation 5000, 6000, 7000

Поддержка морально устаревших телефонов реализована в 3CX для простого перехода с существующей телефонной системы на систему 3CX без замены существующих настольных IP телефонов. Не рекомендуется приобретать эти телефоны в дальнейшем в целях расширения или для замены вышедшим из строя. Такие телефоны имеют ограниченные возможности и только частично поддерживаются технической поддержкой 3CX. В некоторых случаях вам необходимо будет обращаться в техническую поддержку производителя. В этом руководстве:

Настройка Polycom 5000, 6000 & 7000 для работы с 3CX

Поддерживаемые модели: Polycom SoundStation 5000, 6000, 7000

Шаг 1: Скачайте прошивку и скопируйте ее в папку автонастройки

Шаг 2: Сбросьте телефон в настройки по умолчанию

Шаг 3: Настройте телефон в интерфейсе 3CX

Шаг 4: Задайте ссылку автонастройки с помощью DHCP Option 66

Ограничения

Дополнительная информация

Шаг 1: Скачайте прошивку и скопируйте ее в папку автонастройки

Данные телефоны протестировали с 3CX Phone System V15 с указанной версии прошивки:

  • Polycom 5000 - SIP Firmware 4.0.10
  • Polycom 6000 - SIP Firmware 4.0.10
  • Polycom 7000 - SIP Firmware 4.0.10

Убедитесь, что в телефонах установлена именно эта версия прошивки. Для этого:

  1. Загрузите файлы поддержки Polycom 4.0.10.
  2. Откройте папку автонастройки вашей системы 3CX. Путь по умолчанию примерно такой:

    C:\ProgramData\3CX\Instance1\Data\Http\Interface\provisioning\XXXXXX, где

    XXXXXX - случайно сгенерированная строка от 8 до 12 символов.
  3. Разархивируйте содержимое загруженного .zip файла в эту папку.

Шаг 2: Сбросьте телефон в настройки по умолчанию

Перед автонастройкой IP телефон должен быть сброшен в настройки по умолчанию. Это необходимо сделать перед автоматической настройкой телефона средствами 3CX, если телефон до этого уже имел какие-либо настройки. Следуйте руководству Сброс к настройкам по умолчанию IP телефона Polycom.

Шаг 3: Настройте телефон в интерфейсе 3CX

  1. В интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел Phones, нажмите “Add Phone” и в списке добавочных номеров выберите номер, за которым следует закрепить этот аппарат.
  1. Выберите производителя и модель устройства, и укажите его MAC адрес. MAC адрес находится на обратной стороне телефона или на его упаковке.
  2. Опционально укажите часовой пояс “Time Zone” и сетевой интерфейс сервера, который должен принимать запросы на автонастройку. Это необходимо в случае, если сервер 3CX имеет несколько сетевых интерфейсов.
  3. Скопируйте ссылку автонастройки и для сохранения параметров нажмите OK.

Шаг 4: Задайте ссылку автонастройки с помощью DHCP Option 66

IP телефон должен получить ссылку, по которой он будет загружать прошивку и свою конфигурацию. Лучше всего для этого использовать DHCP Option 66. Если Option 66 не может быть настроена на вашем DHCP сервере, укажите ссылку вручную, как описано здесь.

При использование настраиваемого DHCP сервера:

  1. Следуйте руководству: Автонастройка IP телефона с помощью DHCP Option 66.
  2. В соответствующем окне введите строку, скопированную в шаге 5, в формате
    http://[FQDNorIP]:[HTTPPort]/provisioning/[ProSubDir],
    например, http://pbx.mybusiness.local/provisioning/pc56bscs195k, где FQDN соответствует IP адресу вашей системы 3CX.

Ограничения

Известные ограничения IP телефонов Polycom 5000, 6000 и 7000:

  • Не поддерживается автонастройка по технологии PnP
  • Не поддерживается STUN - эти телефоны не могут использоваться в удаленных подключениях.
  • Не поддерживается SBC - эти телефоны не работают совместно с 3CX SBC.
  • Не полностью поддерживается CTI (только для выполнения вызовов) - клиент 3CX не может полноценно управлять телефоном режиме CTI.
  • Установка DST (перехода на летнее время) вручную
  • Нет разных тонов вызова (Distinctive Ringing) для внешних вызовов, очередей и голосовых меню.

Дополнительная информация