вопрос по битрикс24

vanikby

Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
5
настроили серверную интеграцию так как клиентская уже недоступна. но так и не смогли настроить следующие вещи:
1 Фиксация истории звонков в битрикс (входящие и исходящие),
2 звонок из битрикс,
3 при входящем новом клиенте создание лида,
4 загрузка записи разговора из 3cx в битрикс историю звонков
подскажите возможно ли это реализовать и как это сделать
заранее спасибо!
 
Для Bitrix24 поддерживается только показ имени по входящему caller ID и звонок из Chrome с помощью плагина 3CX Click to Call.
 
в какие сроки будет реализована полная интеграция, как написано выше
 
Никаких конкретных сроков нет. Пока есть то, что есть. А если что-то будет новое, об этом выйдет новость.
 
хм... странно ... этим Вы вынуждаете некоторых своих клиентов искать выход в других системах ip телефонии... для моего клиента критично важна полноценная интеграция с битрикс24 crm
 
может пока серверный вариант неполноценно интегрирован , можно как то вернуть клиентскую интеграцию?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
21.119
Сообщения
106.217
Пользователи
70.173
Новый пользователь
Edg
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.