Вопрос по функционалу 3CX Pro

guestfreeman

Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
212
Доброе время суток.

Имеются вопросы по функционалу 3CX, список ниже. Огромная просьба ответить по списку что из него "может" 3CX и кратко где это настраивается.

1. Возможность интеграции с 1С на предмет того, чтобы принимать от входящего звонка определенные данные, введенные с клавиатуры телефона, и передача этих данных в 1С

a.  Оформление заявки на формирование акта сверки по БИН, который будет передаваться в тоновом режиме.

– Т.е. позвонил клиент, в голосовом меню ему сказали среди прочих вариантов «Нажмите 6 для получения акта сверки», клиент нажимает 6, переходит в меню, где АТС запрашивает у него 12-ти значный код, после получения кода АТС должна передать в 1С информацию: номер откуда звонили, 12-ти значный код, время звонка, номер меню (в данном случае 6)

b. Получение информации из базы 1C (например количество предоплаченных минут линии консультаций) по номеру лицевого счета набираемого в тоновом режиме.)

- Т.е. позвонил клиент, в голосовом меню ему сказали «чтобы узнать количество оплаченных минут нажмите 7», клиент нажимает 7, ему предлагают ввести его уникальный номер, клиент вводит номер, АТС передает этот номер в 1С, получает от необходимые сведения (цифры) и методикой «Текст в речь» сообщает клиенту количество минут

2. Возможность завершения звонка через определенное количество секунд, с уведомлением голосовым сообщением о том что лимит времени подходит к концу

3. Создание конференций – объединение нескольких сотрудников и клиентов в групповой разговор

4. Перенаправление звонков на Skype, WhatsApp, telegramm

5. Возможность звонящему заказать обратный звонок. При невозможности дозвониться до сотрудника, либо просто при выборе в голосовом меню опцию «Заказать обратный звонок», АТС запрашивала бы ввод номера телефона, после отправляла бы на почту ответственному сотруднику сообщение о заказе обратного звонка
 
Эту задачу решили наши партнеры. Опишите (продублируйте) это тех. задание на [email protected]
 
Игорь Снежко, мы хотим попробовать реализовать эти задачи самостоятельно. Нам нужно понимать что "может" 3CX а что нет. Просьба кто в курсе отписать в теме.
 
Партнёры, которых я указал, сделали промежуточную компоненту интеграции Call Control API 3CX и платформы 1С. Вам тоже придется работать с API 3CX на языке C#
 
Игорь Снежко, эта компонента необходима для реализации всех пунктов которые я написал ? - Возможно есть пункты которые реализуемы без нее ?
 
Любое управление системой 3CX внешним приложением (перевод вызова и т.п.) требует работы с 3CX API, которую выполняет компонента интеграции.
Вы можете и сами сделать это, при наличии опыта работы с API 3CX, C# и отладки приложений.
 
Неужели пункты 2-5 требуют интеграции с с использованием API ?
 
2. Возможность завершения звонка - управление вызовами можно автоматизировать через API.
3.Создание конференций - вы хотите делать это из 1С? Тогда только API. Если нет - обычная процедура через веб-клиент.
4. Перенаправление вызовов на Skype. Если вы хотите делать это из интерфейса 1С, нужно задействовать API + транк Skype Connect.
5. Это встроенная возможность Очереди вызовов в 3CX Pro.
 
Все пункты - без 1С. Интересует "умеет" это АТС "из коробки" или нет ?
 

Для администраторов

Статистика форума

Темы
21.125
Сообщения
106.276
Пользователи
70.188
Новый пользователь
Dukascopy
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.