Голосовая почта

fanat

Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
8
Здравствуйте.

Вопрос по голосовой почте в бесплатной версии.

Пробую настроить свою голосовую почту. Музыку добавил, переадресацию всех звонков на пользователя добавил, у него выставляю голосовую почту пользователя (его же), после сохранения показывает снова общую голосовую почту и соответсвенно она и включается. Это так и должно быть?
 
Со звуком разобрался. Еще вопросы:
1. как сократить время записи до 15 секунд.
2. как задать/поменять клавиши управления голосовой почты
 
1. Какой у вас браузер? Рекомендуется для управления использовать Chrome.
2. Поменять клавиши нельзя (но можно настроить квоту на почту) https://www.screencast.com/t/EJVvL5gv
 
fanat добрый день,

1) Время записи голосовой почты возможно через параметры (консоль управления >> параметры >> Параметры)
• в параметрах произведите поиск параметра MAXVOICEMAILDURATION
• если данного параметра нет, создайте его (добавить) Name будет: MAXVOICEMAILDURATION и укажите время (в секундах) укажите в Value: 15
После добавления нового параметра, вручную перезапустите сервис 3CX PhoneSystem 01 IVR Server

Подробнее по ссылке: https://www.3cx.com/blog/docs/maximum-duration-voicemail/


2) Что касается "как задать/поменять клавиши управления голосовой почты", по дизайну АТС, изменение клавиш невозможно.

https://www.3cx.com/blog/docs/maximum-duration-voicemail/
 
Отлично, спасибо. Не было параметра, добавил.
 
еще.

1. можно ли сделать повтор сообщения о вводе цифр 1 и 0, а то один раз проговорила, потом тишина и сброс.
2. В меню она говорить, для сохранения сообщения нажмите "0", наверняка после него должно идти прощально слово, а по факту это происходит только когда нажимаешь решетку. Неправильно. Можно как-то исправить?
 
Как было сказано, манипулировать логикой голосового меню невозможно - оно предустановлено в системе. Когда появится возможность создавать голосовые приложения для 3CX V15, вы сможете создавать свою логику. А пока что разместите пожелание здесь https://www.3cx.com/community/forums/3cx-ideas.57/
 
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а как отключить голосовую почту в системе, чтобы она совсем не записывалась?
 
Спасибо большое!
 
Здравствуйте! После отключения голосовой почты, возник ещё один вопрос: Абоненту, который звонит в случае неответа система говорит что *Для вызываемого абонента отключена голосовая почта* , можно ли эту фразу поменять на какую-нибудь другую?
 
Большое спасибо!!!
 
Извините, при выборе параметра Завершить вызов, в конце гудков произносит *Ошибка переадресации, обратитесь к администратору* Возможно поменять этот шаблон?
 
Чтобы не плодить напишу свой вопрос здесь.
Когда клиент звонит и его переводишь на голосовую(нерабочее время, нет наместе и т.д.)
после записи голосовое меню просит нажать # - сохранить или * перевести на оператора.
Как убрать перевод на оператора, нужно только записать и отбой. Ну или на IVR в настройках только указать опаратора и нет вариантов других.
 
Чтобы не плодить напишу свой вопрос здесь.
Когда клиент звонит и его переводишь на голосовую(нерабочее время, нет наместе и т.д.)
после записи голосовое меню просит нажать # - сохранить или * перевести на оператора.
Как убрать перевод на оператора, нужно только записать и отбой. Ну или на IVR в настройках только указать опаратора и нет вариантов других.
Запишите свой файл сообщения для голосовой почты и не указывайте в нем * для перевода на оператора.
 
Запишите свой файл сообщения для голосовой почты и не указывайте в нем * для перевода на оператора.
это понятно, а как быть с функционалом?
Чтобы оставить сообщение необходимо нажать # если не нажать сообщение не записывается.
Нужно чтобы наговорили и положив трубку сообщение сохранилось как во всех АТС
 
это понятно, а как быть с функционалом?
Чтобы оставить сообщение необходимо нажать # если не нажать сообщение не записывается.
Нужно чтобы наговорили и положив трубку сообщение сохранилось как во всех АТС
Вы не поверите - оно сохраняется даже если не нажимать #.
Я записал свое приветствие без упоминания * и #. Все сообщения сохраняются, если конечно они длиннее установленного минимума. по умолчанию минимум 2 сек.
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.065
Сообщения
105.883
Пользователи
70.099
Новый пользователь
Sergiot
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.