Интеграция 3CX и Bitrix24

smsautomation

Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
3
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть опыт интеграции 3CX Phone System 15.5 SP1 Pro и какие при этом были "подводные камни"?
 
Интеграция с Bitrix24, в принципе, отлажена и описана здесь https://habrahabr.ru/company/3cx/blog/326072/. Там нет ничего сложного. Также, начиная с V15.5 SP2 будет работать централизованная интеграция на стороне сервера https://www.3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration. Ее я еще не тестировал.
 
При попытке включить интеграцию с битрикс для пользователя не получается выбрать битрикс, хотя он добавлен
Поле модуль интеграции пустое
 
В инструкции написано

Чтобы включить интеграцию для пользователя, перейдите в раздел Extensions (Пользователи), выберите пользователя и нажмите кнопку Edit. На вкладке Integration (Интеграции), выберите и включите модуль Bitrix24.zip.

Но модуль этот выдрать не получается пустое поле
 
Сейчас осталась только серверная интеграция и настривается она по этой инструкции https://www.3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration/
 
Подскажите актуальна ли информация описанная в статье
https://habr.com/company/3cx/blog/259943/
Возможно ли сделать интеграцию через sip-коннектор
Инструкция по предоставленной вами ссылке или не полная или не работает или получается дико не удобная какая-то интеграция.
Исходящие звонки с использованием плагина для браузера Click2Call не учитываются в CRM Bitrix я их не вижу.
Так же не получается настроить отображение карточек при входящем звонке.
 
Это устаревший подход. Используйте серверную REST интеграцию https://habr.com/company/3cx/blog/346368/
 
Интеграцию сделал по инструкции описанной здесь и оно действительно работает как нужно
https://habr.com/company/3cx/blog/259943/
Всем большое спасибо.
Есть соображение что для такой интеграции не обязательна PRO версия 3cx
 
При интеграции через SIP-транк не нужна версия Pro, однако вы платите за сам коннектор и теряете функциональность АТС.
 
Добрый день!

При серверной интеграции контакты из Bitrix24 (при входящем вызове) попадают в "Контакты" 3CX и удаляются оттуда только руками. Это очень не удобно и все прелести интеграции сходят на "нет".
Т.е. если в Bitrix24 у контакта или компании поменялось наименование, или корпоративный номер мобильного перешел другому сотруднику, то в 3CX у вас будут старые неактуальные данные, пока вы руками не удалите данный контакт в 3CX и данные при вызове снова не затянутся из Bitrix24.
Учитывая, что CRM используются для взаимодействия не с 1-5 контактами, а начиная от 1000 (у нас по крайней мере), это очень не удобно, мягко говоря.
Для интеграции с теми же БД, используя ODBC-коннекторы, предусмотрен параметр TTL для контакты (время жизни контакта), в настройках интеграции Bitrix24 и 3CX ничего подобного нет.
Подскажите пожалуйста, когда будет исправлен данный баг?
 
В 3CX также есть TTL, но я не уверен, что он влияет и на CRM https://www.screencast.com/t/FRjW2YAVG2 Поэтому лучше напишите здесь https://www.3cx.com/community/forums/crm-helpdesk-app-integration.27/
 
Хорошо, данный вопрос мы разместим на английском форуме 3CX.

Всплывает еще один вопрос. Клиентская интеграция позволяла при неизвестном входящем вызове создавать автоматически контакт, при небольшой модификации кода компонента интеграции на стороне 3CX (Bitrix24.zip) можно было добиться создания лида (что с точки работы CRM более правильно). Серверная интеграция только отображает (дает ссылку на) карточку уже существующего контакта, т.е. создание контактов, компаний, лидов при серверной интеграции превращается в ручной труд.
Как в серверной интеграции при неизвестном входящем вызове настроить автоматическое создание контактов, компаний, лидов?
И если данный функционал утерян с новым обновлением, когда он будет снова реализован в серверной интеграции?
 
Я бы рекомендовал пока поользоваться клиентской интеграцией, потому что на сегодня нет точных сроков реализации этих возможностей в серверной интеграции. Но более точно вам ответят на форуме, который я указал выше.
 
Добрый день, хотел бы уточнить, при серверной интеграции с Битрикс24 запись входящих и исходящих звонков прикрепляется к карточке клиента в битрикс, можно ли её прослушать из браузера сразу из карточки клиента? спасибо.
 
Нет, прослушиваете вы из интерфейса 3CX.
 
Подскажите, что нужно еще настроить на стороне bitrix24.
Настроил по этому мануалу:
https://habr.com/company/3cx/blog/346368/
Входящие вебхуки приходят в bitrix, но ничего далее не происходит. Кто-нить сталкивался?
 
Контакт из Bitrix должен отображаться в веб-клиенте 3CX. В той же карточке (в веб-клиенте) будет кнопочка, на которую вы нажимаете - и открывается веб-страница с данными контакта. Вот и все.
 
Здравствуйте в актуальной версии убрали интеграцию со стороны клиента а интеграция со стороны сервера не имеет нужной функциональности подскажите пожалуйста как быть (может можно каким-нибудь способом вернуть интеграцию со сторона клиента ?)
 
Клиентская интеграция больше не поддерживается. А серверный REST API для CRM будет улучшаться.
 
Где можно достать старый плагин клиентский?
 

Для администраторов

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
21.063
Сообщения
105.857
Пользователи
70.092
Новый пользователь
Man-in-Black86
Установите 3CX - Совершенно бесплатно!

Соединяйте сотрудников и клиентов Телефонная система Чат для сайта Видеоконференции

На хостинге или своих ресурсах. До 10 пользователей - бесплатно навсегда. Без банковских карт и рисков.

3CX
Аккаунт 3CX с таким e-mail уже существует. Вы будете переадресованы на Портал пользователя, где сможете ввести учетные данные или восстановить пароль.